2025 Тренинг по решению заданий ЕГЭ № 13, 14, 15, 16 и 21, вариант 2. Анализаторы. Слух
×
Задание 1
Рассмотрите рисунок и выполните задание. Установите соответствие между названиями и структурами среднего уха человека, которые обозначены на рисунке цифрами. 

×
Задание 2
Рассмотрите рисунок и выполните задание. Установите соответствие между названиями и структурами внутреннего уха человека, которые обозначены на рисунке цифрами. 

×
Задание 3
Рассмотрите рисунок и выполните задание. Каким номером на рисунке обозначена структура внутреннего уха человека, в которой находится кортиев орган? 

×
Задание 4
Выберите три верных ответа из шести. Какие структуры включает в себя слуховой анализатор?
×
Задание 5
Выберите три верных ответа из шести. Какие понятия и термины можно использовать для описания кортиева органа?
×
Задание 6
Выберите три верных ответа из шести. Какие характеристики можно использовать для описания органа слуха человека?
×
Задание 7
Рассмотрите рисунок и выполните задание. Каким номером на рисунке обозначен отдел органа слуха человека, в котором находятся железы, вырабатывающие ушную серу? 

×
Задание 8
Рассмотрите рисунок строения уха и указанную под цифрой 1 структуру, укажите отдел органа слуха, к которому она принадлежит, название структуры и выполняемые ею функции. Заполните пустые ячейки таблицы, используя термины и понятия, приведённые в списке. Впишите их номера в пустые ячейки таблицы. Список терминов и понятий: 1) преобразование звуковых колебаний в механические 2) усиление звуковых колебаний 3) среднее ухо 4) определение направления звука 5) барабанная перепонка 6) внутреннее ухо 7) слуховые косточки 8) барабанная полость 

×
Задание 9
Установите последовательность процессов передачи звука в слуховом анализаторе.
×
Задание 10
Установите последовательность процессов передачи звука в органе слуха человека.
