FreeCDZ

2025 Тренинг по решению заданий ЕГЭ № 13, 14, 15, 16 и 21, вариант 2. Анализаторы. Слух

×

Задание 1

Рассмотрите рисунок и выполните задание. Установите соответствие между названиями и структурами среднего уха человека, которые обозначены на рисунке цифрами.
Изображение к заданию

×

Задание 2

Рассмотрите рисунок и выполните задание. Установите соответствие между названиями и структурами внутреннего уха человека, которые обозначены на рисунке цифрами.
Изображение к заданию

×

Задание 3

Рассмотрите рисунок и выполните задание. Каким номером на рисунке обозначена структура внутреннего уха человека, в которой находится кортиев орган?
Изображение к заданию

×

Задание 4

Выберите три верных ответа из шести. Какие структуры включает в себя слуховой анализатор?

×

Задание 5

Выберите три верных ответа из шести. Какие понятия и термины можно использовать для описания кортиева органа?

×

Задание 6

Выберите три верных ответа из шести. Какие характеристики можно использовать для описания органа слуха человека?

×

Задание 7

Рассмотрите рисунок и выполните задание. Каким номером на рисунке обозначен отдел органа слуха человека, в котором находятся железы, вырабатывающие ушную серу?
Изображение к заданию

×

Задание 8

Рассмотрите рисунок строения уха и указанную под цифрой 1 структуру, укажите отдел органа слуха, к которому она принадлежит, название структуры и выполняемые ею функции. Заполните пустые ячейки таблицы, используя термины и понятия, приведённые в списке. Впишите их номера в пустые ячейки таблицы. Список терминов и понятий: 1) преобразование звуковых колебаний в механические 2) усиление звуковых колебаний 3) среднее ухо 4) определение направления звука 5) барабанная перепонка 6) внутреннее ухо 7) слуховые косточки 8) барабанная полость
Изображение к заданию

×

Задание 9

Установите последовательность процессов передачи звука в слуховом анализаторе.

×

Задание 10

Установите последовательность процессов передачи звука в органе слуха человека.