FreeCDZ

29. Аксиома движения треугольника. Задачи на разрезание

×

Задание 1

Повторите фигуры, изображённые на рисунке, в тетради и разрежьте каждую из них на две равные части. Какие из этих фигур можно так разрезать разными способами?
Изображение к заданию

×

Задание 2

Закончите предложение. Геометрические фигуры называются равными, если .

×

Задание 3

Сформулируйте аксиому движения треугольника. Любой треугольник можно приложить к данному каждой его — так, чтобы одна его вершина совпала с , другая лежала на , а третья находилась в нужной полуплоскости от него.

×

Задание 4

На рисунке изображён шестиугольник. Начертите такую же фигуру в тетради и разрежьте её на четыре равные части. Из скольких клеточек будет состоять каждая из получившихся фигур?
Изображение к заданию

×

Задание 5

На рисунке изображён шестиугольник. Начертите такую же фигуру в тетради и разрежьте её на две равные части. Из скольких клеточек будет состоять каждая из получившихся фигур?
Изображение к заданию