29. Аксиома движения треугольника. Задачи на разрезание
×
Задание 1
Повторите фигуры, изображённые на рисунке, в тетради и разрежьте каждую из них на две равные части. Какие из этих фигур можно так разрезать разными способами? 

×
Задание 2
Закончите предложение. Геометрические фигуры называются равными, если .
×
Задание 3
Сформулируйте аксиому движения треугольника. Любой треугольник можно приложить к данному каждой его — так, чтобы одна его вершина совпала с , другая лежала на , а третья находилась в нужной полуплоскости от него.
×
Задание 4
На рисунке изображён шестиугольник. Начертите такую же фигуру в тетради и разрежьте её на четыре равные части. Из скольких клеточек будет состоять каждая из получившихся фигур? 

×
Задание 5
На рисунке изображён шестиугольник. Начертите такую же фигуру в тетради и разрежьте её на две равные части. Из скольких клеточек будет состоять каждая из получившихся фигур? 

