3 класс. Русский язык. Правописание безударных гласных в корне слова
×
Задание 1
Распределите данные слова в две колонки: 1) проверяемые слова; 2) проверочные слова.
×
Задание 2
Установите соответствия, образовав пары слов с противоположным значением (антонимы).
×
Задание 3
Укажите строку, в которой во всех словах пропущена одна и та же буква.
×
Задание 4
Вставьте в текст слова, которые написаны верно. . Кончилась . сбросили свой наряд. В стало пусто и . опавшая . Засохли, побурели листья и трав. сбросила - торчат только прутики. Не узнать ландыша. Его стали прозрачными. А на тонких , где душистые , теперь плодов. (По В. Петрову.)
×
Задание 6
Какой гласный звук в корне слова нужно проверять? Укажите правильный ответ.
×
Задание 7
Выпишите из данного стихотворения проверочное слово к выделенному слову. Катя с Галей вечно в споре, Катя с Галей часто в ссоре. Мы должны их прим(е/и)рить: Всем нам нужно мирно жить.
×
Задание 8
Прочитайте. Найдите и выпишите "лишнее" словосочетание. Д...лёкая стр...на, ст...льные ш...ры, нак...рмить м...ряка, пл...ксивый м...лыш.
×
Задание 9
Из данных слов составьте и запишите предложение. Зап...вал, в...дой, б...льной, л...карство.
×
Задание 10
Укажите все слова, которые являются проверочными для верного написания буквы безударного звука в слове ОП...РЕНИЕ.
×
Задание 11
Укажите все слова, в которых на месте пропуска пишется буква И.
×
Задание 12
Укажите строку, в которой во всех словах пропущена одна и та же буква.
