А. Т. Твардовский "Рассказ танкиста"
×
Задание 1
Что хочет подчеркнуть автор словами: «Стоит мальчишка – мины, пули свищут, и только рубашонка пузырём»? Укажите верные ответы.
×
Задание 2
Композиция – расположение, чередование, соотношение и взаимосвязь частей литературного произведения, служащее наиболее полному воплощению замысла поэта. Расположите последовательно события стихотворения.
×
Задание 3
Впишите пропущенное слово. "Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку, И только не могу себе простить: Из тысяч лиц узнал бы я (_______ ), А как зовут, забыл его спросить".
×
Задание 4
Когда было написано стихотворение А. Т. Твардовского "Рассказ танкиста"?
×
Задание 5
Укажите эпитет вместе с существительным в отрывке из стихотворения. "Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку. И только не могу себе простить: Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку, А как зовут, забыл его спросить."
×
Задание 6
Как родилась идея произведения А. Т. Твардовского "Рассказ танкиста"?
×
Задание 7
Вставьте недостающие слова (цифры) в отрывок из стихотворения "Рассказ танкиста". "Шёл бой за улицу. Огонь врага был (____), Мы прорывались к площади вперёд. А он гвоздит – не выглянуть из (____), И чёрт его поймёт, откуда бьёт". 1. Страшен. 2. Башен.
×
Задание 8
Укажите жанр произведения А. Т. Твардовского "Рассказ танкиста".
×
Задание 9
Выберите верные определения слова «бедовый» из предложенного списка.
×
Задание 10
Установите соответствия средств художественной выразительности в стихотворении "Рассказ танкиста".
