FreeCDZ

А. Т. Твардовский "Рассказ танкиста"

×

Задание 1

Что хочет подчеркнуть автор словами: «Стоит мальчишка – мины, пули свищут, и только рубашонка пузырём»? Укажите верные ответы.

×

Задание 2

Композиция – расположение, чередование, соотношение и взаимосвязь частей литературного произведения, служащее наиболее полному воплощению замысла поэта. Расположите последовательно события стихотворения.

×

Задание 3

Впишите пропущенное слово. "Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку, И только не могу себе простить: Из тысяч лиц узнал бы я (_______ ), А как зовут, забыл его спросить".

×

Задание 4

Когда было написано стихотворение А. Т. Твардовского "Рассказ танкиста"?

×

Задание 5

Укажите эпитет вместе с существительным в отрывке из стихотворения. "Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку. И только не могу себе простить: Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку, А как зовут, забыл его спросить."

×

Задание 6

Как родилась идея произведения А. Т. Твардовского "Рассказ танкиста"?

×

Задание 7

Вставьте недостающие слова (цифры) в отрывок из стихотворения "Рассказ танкиста". "Шёл бой за улицу. Огонь врага был (____), Мы прорывались к площади вперёд. А он гвоздит – не выглянуть из (____), И чёрт его поймёт, откуда бьёт". 1. Страшен. 2. Башен.

×

Задание 8

Укажите жанр произведения А. Т. Твардовского "Рассказ танкиста".

×

Задание 9

Выберите верные определения слова «бедовый» из предложенного списка.

×

Задание 10

Установите соответствия средств художественной выразительности в стихотворении "Рассказ танкиста".