Анализ произведения П.В. Засодимского "Гришина милостыня"
×
Задание 1
Как встретил новый день Гриша? Выберите верный фразеологизм.
×
Задание 2
Какое предложение из текста доказывает, что главный герой долго мучился от угрызений совести за свой поступок.
×
Задание 4
Восстановите предложение, описывающее образ девочки-нищенки. Вдруг, в самый разгар его беготни за воробьями, у ворот показалась какая-то девочка, в коротком платье и в чёрной кофточке, покрытой заплатками – коричневыми, серыми, жёлтыми...
×
Задание 5
Зачем Грише "хотелось бы хоть ещё один разок увидеть" девочку?
×
Задание 6
Прочитайте отрывок текста, где автор употребляет однокоренные слова и тавтологию. Выберите верное высказывание: для чего автор делает это? "Гриша бегом бросился в кухню, сам отрезал толстый ломоть хлеба и выбежал за ворота. Он взглянул направо, взглянул налево, — девочки нет, не видать, и след простыл, он пустился бежать по дороге в поле. По обеим сторонам дороги поднималась золотая рожь..."
×
Задание 7
Ответьте на вопрос, используя предложение текста. Из-за чего Гриша совершил "такую" милостыню?
×
Задание 8
В тексте есть предложение: "Что за чудо!". О каком чуде шла речь?
×
Задание 9
Восстановите словосочетания из текста, указывающие, что Грише утром "не сиделось на месте, не хотелось ни одной лишней минуты пробыть в доме". к раскрытому окну надел любимый матросский костюмчик выпил стакан густого деревенского молока широкополую шляпу во двор
×
Задание 10
Какое предложение текста подтверждает, что муки совести человеком переживаются даже тяжелее, чем физическая боль?
×
Задание 11
Какое предложение подтверждает, что муки совести помогли главному герою стать более чутким, милосердным?
×
Задание 12
Чего не делал главный герой произведения на улице летним утром?
×
Задание 13
Гриша был бессердечным мальчиком, мало интересующимся чувствами окружающих. Докажите это, ответив на вопрос. Что "забавляло" Гришу в начале рассказа? В начале рассказа Гришу забавлял . .
×
Задание 15
Восстановите предложение из текста, подставив на место пропусков нужные слова, указывающие на несчастное положение нищенки после поступка мальчика. Девочка не бросила камня и ничего не сказала; она только посмотрела на серый камешек, потом и, голову, пошла далее по дороге. Девочка решительно ничем не обидела Гришу – ни словом, ни взглядом, ни движением.
