Азотная кислота и её соли
×
Задание 1
Из предложенного перечня выберите два вещества, с помощью которых можно определить качественный состав азотной кислоты.
×
Задание 2
Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества.
×
Задание 3
Из предложенного перечня выберите вещества/материалы, для производства которых не используется азотная кислота.
×
Задание 4
Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их взаимодействия.
×
Задание 5
Азот, фосфор и калий относятся к макроэлементам, которые необходимы живым организмам в больших количествах. Удовлетворить потребность сельскохозяйственных растений в этих элементах можно с помощью минеральных удобрений. Расставьте в порядке увеличения питательной ценности (количество элемента азота) предложенные минеральные удобрения.
×
Задание 6
Дана схема поэтапной добычи азотной кислоты промышленным способом: N2 → X → NO → Y → HNO3. Из предложенного списка выберите вещества Х и Y: 1) H2 2) NO2 3) NH3 4) N2O5 5) HNO2 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам Х и Y, без пробелов и знаков препинания.
×
Задание 7
Выберите физические свойства, характеризующие азотную кислоту.
×
Задание 8
Выберите две вещества, в результате взаимодействия которых при нагревании можно получить азотную кислоту в лаборатории.
×
Задание 9
Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми взаимодействует концентрированная азотная кислота при комнатной температуре.
