FreeCDZ

Баскетбол

×

Задание 1

Во время перерыва в играх ребята (10 игроков) пошли в буфет и захотели купить 5 бургеров по цене 70 рублей за штуку, 3 сладких булочки по цене 30 рублей и 2 булочки с маком по цене 35 рублей. Далее заказали 2 апельсиновых сока по цене 50 рублей, 3 гранатовых сока по цене 70 рублей, 2 томатных сока по цене 60 рублей и 3 яблочных сока по цене 55 рублей. Какова разница в стоимости самого дорогого и самого дешёвого заказа для одного участника? Введите число.

×

Задание 2

Дмитрий предложил поехать всей командой на такси (12 участников и тренер). Во сколько обойдётся поездка каждому участнику, если ребята решили разделить затраты поровну, а заказ одного такси стоит 585 р. (время в пути без пробок − 20 мин)?

×

Задание 3

Россия – самая большая по территории страна в мире. Она занимает 11,5% мировой территории, её площадь равна 17,125 млн км2, в ней насчитывается 11 часовых поясов. Дмитрий, который успешно выступает на футбольном турнире в Калининграде, хочет рассказать об этом своим родственникам. Ему необходимо созвониться с дедушкой и бабушкой, которые живут во Владивостоке. Разница во времени между городами представлена. В котором часу Дмитрий должен позвонить своим родственникам во Владивосток, чтобы его звонок приходился на промежуток времени с 9:00 до 18:00 в каждом городе?

×

Задание 4

Для тренировок по баскетболу Дмитрию нужны баскетбольные кроссовки, игровая форма и баскетбольный мяч. Родители Дмитрия выдали ему сумму в размере 6000 р., бонусную карту, на которой 500 баллов (1балл – 1 р.), "золотую" карту магазина, предоставляющую скидку в 10%. При использовании "золотой" карты Дмитрий может оплатить бонусами не более 3% от стоимости покупки. При таком методе оплаты сначала вычитаются бонусы, а затем скидка по "золотой карте". В выходной день Дмитрий планировал совершить покупки и посетить постановку в "Театре эстрады" (стоимость билета 1200 р.). Придя в магазин и изучив цены на товары, он приобрёл необходимые спортивные принадлежности, после чего пошёл смотреть театральную постановку. Цены на товары: • баскетбольные кроссовки – 1700 р.; • игровая форма – 2000 р.; • баскетбольный мяч – 1650 р. Сколько денег осталось у Дмитрия после приобретения спортивного инвентаря и билета в театр?

×

Задание 5

Местом проведения турнира является ГБУ "Московская баскетбольная академия" Москомспорта "СШОР № 49 "Тринта" им. Ю.Я. Равинского", расположенная по адресу: г. Москва, Загородное шоссе, д. 2 (станция метро "Тульская"). Учащиеся, помимо спорта, много времени посвящают и другим увлечениям, поэтому для них очень важно на дорогу тратить минимальное количество времени. Игра начинается в 16.00. Команде необходимо прибыть за 30 мин. до игры. Путь Дмитрия составляет от дома до места сбора (школа) – 15 мин. пешком; от школы до станции метро "Динамо" – 20 мин. пешком; зайти в метро и дождаться поезда – 5 мин; проехать 8 станций (примерно 4 мин. каждая) и сделать один переход в метро (примерно 5 мин.); от метро Тульская до места проведения – 23 мин. пешком. В котором часу Дмитрию нужно выйти из дома?

×

Задание 6

Дмитрий решил провести тест по броскам мяча в баскетбольное кольцо (10 бросков в каждом испытании). Ему было нужно решить, на какие упражнения делать акцент на тренировках. Необходимо высчитать средний показатель выполнения точных бросков во всех тестовых упражнениях. Количество точных бросков, выполненных Дмитрием: • штрафные броски – 8; • броски со средней дистанции с места – 7; • броски со средней дистанции с движения – 5; • броски с дальней дистанции с места – 5; • броски с дальней дистанции с движения – 4. Вычислите средний процент результативных бросков Дмитрия.

×

Задание 7

Дмитрий, Руслан и Евгений решили выяснить, кто из них наберёт большее количество очков и займёт 1 место в беговых упражнениях по таблице оценки результатов (таблица прилагается). Результаты участников: • Дмитрий: бег 60 м – 7.6 сек.; бег 1000 м – 2.55 мин./сек.; бег 100 м – 11.7 сек.; • Руслан: бег 60 м – 7.4 сек.; бег 1000 м – 3.01 мин./сек.; бег 100 м – 11.7 сек.; • Евгений: бег 60 м – 7.7. сек.; бег 1000 м – 2.57 мин./сек.; бег 100 м – 11.9 сек. Посчитайте очки и распределите места между участниками.

×

Задание 8

Дмитрий дополнительно посещает легкоатлетический манеж. Совместно с тренером он разработал систему тренировок, которая включает различные легкоатлетические упражнения. Самостоятельное занятие Николая состоит из • разминки (15 мин); • 1-го блока упражнений: бег спиной – 3 серии; многоскоки – 3 серии; челночный бег 3 х10 – 4 серии; • 2-го блока упражнений: прыжки толчком двумя ногами – 2 серии; прыжки толчком одной ногой – 2 серии (на каждую ногу); вертикальные прыжки с одной ноги – 1 серия (на каждую ногу); вертикальные прыжки с двух ног – 2 серии; • 3-го блока упражнений: прыжки через барьеры на двух ногах – 3 серии; прыжки в глубину – 2 серии. Время выполнение заданий составило: • в прыжковых упражнениях – 1 серия (15 секунд); • в беговых упражнениях – 1 серия (10 секунд). Отдых между сериями составил 1 мин., а между упражнениями – 3 мин. Заминка в конце тренировки – 5 мин. Сколько времени длилась тренировка Дмитрия?

×

Задание 9

Игровая деятельность баскетболистов состоит из большого количества игровых показателей в нападении и защите. Поэтому возникает задача оценить действия игрока на площадке с помощью каких-либо статистических показателей. Было создано множество формул для определения коэффициента активности игрока. Наиболее обьективной является: Ка= (БС + БД + АП + Ф + 2 × (СЩ + ЧЩ + БШ)) + 3 × (ФС + ПР) − ПХ − ПТ) : СВ • БС (2-х очк.) − броски в корзину со средней дистанции; • БД (3-х очк.) − броски в корзину с дальней дистанции; • АП − атакующие передачи; • БШ − (блок-шот); • Ф − фолы, полученные игроком; • ФС − фолы, полученные соперником на игроке; • СЩ − взятые подборы на своём щите; • ЧЩ − взятые подборы на чужом щите; • ПР − перехваты мяча; • ПХ − потери при передаче; • СВ − время участия игрока в матче. Вычислите показатель активности Сергея, если в его личной статистике: очки – 10; 2-х очк., – 2/3 (67%); 3-х очк. 2/7 (29%); попытки с игры – 4/10 (40%); штрафные – 0; АП (атакующие передачи) – 2; ПР (перехваты) – 2; ПХ (потери при передаче) – 3; Бш (блок-шоты)– 0; СЩ (подборы) – 2; ЧЩ (подборы) – 1; ПТ (потери технические) – 5; ФС (фолы соперника на игроке) – 1; Ф (фолы игрока) – 4; СВ (сыгранное время) – 32:00. Ответ введите цифрой.

×

Задание 10

В РФБ существует коэффициент полезности игрока, который рассчитывается по формуле: КПИ = (О + АВ + 1,4 × ПХ + 1,2 × БШ + 1,2 × СЩ + 1,4 × ЧЩ + 0,5 × ФС – СБн – 1,5 × ДБн – 0,8 × ШБн – 1,4 × ПП – ПТ – Ф) : СВ Вычислите КПИ Михаила, если в его личной статистике: очки – 17; 2-х очк.– 5/20 (20%); 3-х очк.1/5 (24%); попытки с игры – 6/25 (40%); штрафные – 4/8 (50%); АП (атакующие передачи) – 3; ПХ (потери при передаче) – 8; БШ (блок-шот) – 1; СЩ (подборы) – 5; ЧЩ (подборы) – 3; ПТ (потери технические) – 5; ФС (фолы соперника на игроке) – 5; Ф (фолы игрока) – 2; СВ (сыгранное время) – 40 мин. Вычислите КПИ Михаила.