FreeCDZ

Ботаника (2). Методы изучения живой природы. 8 класс, биология, ШЭ – 2024/25

×

Задание 1

Лаборант готовил препарат бактерий на предметном стекле. Он добавил на стекло каплю воды и поместил в неё микроорганизмы с помощью микробиологической петли. Когда капля высохла, лаборант закрепил пробу на стекле с помощью пламени спиртовой горелки. Затем он окрасил препарат специальным методом и приступил к его изучению под микроскопом. Однако, к своему удивлению, обнаружил, что клетки бактерий были разорваны и деформированы. Что могло привести к такому результату?

×

Задание 2

На данных графиках построена зависимость температуры от времени. Выберите, какой из вариантов соответствует неживому объекту – почве.
Изображение к заданию

×

Задание 3

Клеточная стенка отсутствует у

×

Задание 4

На рисунке жизненного цикла мухомора верно обозначено цифрами
Изображение к заданию

×

Задание 5

Выберите верные утверждения о цистанхе пустынном (семейство заразиховые).
Изображение к заданию