Ботаника (2). Методы изучения живой природы. 8 класс, биология, ШЭ – 2024/25
×
Задание 1
Лаборант готовил препарат бактерий на предметном стекле. Он добавил на стекло каплю воды и поместил в неё микроорганизмы с помощью микробиологической петли. Когда капля высохла, лаборант закрепил пробу на стекле с помощью пламени спиртовой горелки. Затем он окрасил препарат специальным методом и приступил к его изучению под микроскопом. Однако, к своему удивлению, обнаружил, что клетки бактерий были разорваны и деформированы. Что могло привести к такому результату?
×
Задание 2
На данных графиках построена зависимость температуры от времени. Выберите, какой из вариантов соответствует неживому объекту – почве. 

×
Задание 4
На рисунке жизненного цикла мухомора верно обозначено цифрами 

×
Задание 5
Выберите верные утверждения о цистанхе пустынном (семейство заразиховые). 

