Что мы знаем о живой природе?
×
Задание 1
Установите соответствие между названиями и изображениями птиц.
×
Задание 2
Установите соответствие между названиями птиц и их изображениями.
×
Задание 3
Установите соответствие между органом и системой органов, к которой он относится.
×
Задание 4
Установите соответствие между органом и его ролью в организме человека.
×
Задание 5
Марина нашла в лесу грибы и сделала фотографию. Как называются эти грибы? 

×
Задание 6
Ребята увидели на поляне несколько разных грибов. Какой гриб опасен, его нельзя брать в корзину? Отметь его изображение.
×
Задание 7
Установите соответствие между названием культурного растения и названием его части, которая используется человеком для приготовления пищи.
×
Задание 8
Установите соответствие между названием культурного растения и названием его части, которая используется человеком для приготовления пищи.
×
Задание 9
Выбери увеличительный прибор, с помощью которого можно рассмотреть расположение и форму глаз, усиков, ног насекомого.
×
Задание 10
Выбери увеличительный прибор, с помощью которого можно рассмотреть, как устроены бактерии.
×
Задание 18
Найди утверждение, которое НЕ соответствует здоровому образу жизни.
×
Задание 19
Вставьте пропущенные слова в текст. Органы обеспечивают организм кислородом и выводят углекислый газ. защищает организм от повреждений, проникновения вредных веществ и микробов, перегрева и переохлаждения. Перенос веществ к клеткам тела и из клеток осуществляет . Создаёт опору тела и позволяет человеку двигаться система.
×
Задание 20
Вставьте пропущенные слова в текст. Органы помогают человеку ощущать окружающий мир. Органы переваривают пищу и снабжают организм человека материалом для роста и энергией для жизни. система управляет всем организмом. Органы переносят одни вещества к клеткам тела, другие – из клеток.
