FreeCDZ

Диагностическая работа "Причастие. Деепричастие. Наречие" (7 класс)

×

Задание 1

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив ЛИШНЕЕ наречие. Выпишите это слово. В июле мы вместе всей семьей чудесно отдохнули в Паланге - городе, расположенном на берегу Балтийского моря недалеко от Клайпеды.

×

Задание 2

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив ЛИШНЕЕ наречие. Выпишите это слово. Мой отец долго работал на заводе, как и все мужчины в нашей семье, а сейчас в настоящее время он исполняет обязанности начальника цеха.

×

Задание 3

Прочитайте текст и выполните задание. (1)Литература даёт нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. (2)Она делает человека интеллигентным, развивает в нём не только чувство красоты, но и понимание – понимание жизни, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердца людей. (3) Но это дается только тогда, когда вы читаете, вникая во все мелочи. (4)Ибо самое главное часто кроется именно в мелочах. (5)А такое чтение возможно только тогда, когда вы читаете с удовольствием. (6)Умейте читать не только для школьных ответов и не только потому, что ту или иную вещь читают сейчас все – она модна. (7)Умейте читать с интересом и не торопясь. (8) Классическое произведение - это книга, выдержавшая испытание временем. (9) Определяя свой выбор, сообразуйтесь с тем, какую роль приобрела выбранная вами книга в истории человеческой культуры, чтобы стать классикой. (По Д. С. Лихачёву) ЗАДАНИЕ: укажите номер(-а) предложения(-ий), в котором есть причастный(-ые) оборот(-ы). Цифры запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания.

×

Задание 4

Прочитайте текст и выполните задание. (1)Литература даёт нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. (2)Она делает человека интеллигентным, развивает в нём не только чувство красоты, но и понимание – понимание жизни, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердца людей. (3) Но это дается только тогда, когда вы читаете, вникая во все мелочи. (4)Ибо самое главное часто кроется именно в мелочах. (5)А такое чтение возможно только тогда, когда вы читаете с удовольствием. (6)Умейте читать не только для школьных ответов и не только потому, что ту или иную вещь читают сейчас все – она модна. (7)Умейте читать с интересом и не торопясь. (8) Классическое произведение - это книга, выдержавшая испытание временем. (9) Определяя свой выбор, сообразуйтесь с тем, какую роль приобрела выбранная вами книга в истории человеческой культуры, чтобы стать классикой. (По Д. С. Лихачёву) ЗАДАНИЕ: укажите номер(-а) предложения(-ий), в котором есть деепричастный(-ые) оборот(-ы). Цифры запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания.

×

Задание 5

Укажите примеры, в которых допущены ошибки в грамматических признаках выделенных слов.

×

Задание 6

Укажите примеры, в которых выделенные слова являются наречиями в сравнительной степени.

×

Задание 7

Установите, к каким частям речи относятся выделенные слова.

×

Задание 8

Установите, к каким частям речи относятся выделенные слова.

×

Задание 9

В каких рядах в обоих словах пропущена одна и та же буква?

×

Задание 10

Установите, как пишутся наречия, и распределите их по группам.

×

Задание 11

В каком ряду во всех словах пишется мягкий знак?

×

Задание 12

В каких рядах в обоих случаях НЕ со словом пишется СЛИТНО?

×

Задание 13

В каких рядах во всех словах пропущена одна и та же буква?

×

Задание 14

В каких рядах в обоих словах на месте пропуска пишется ДВЕ буквы Н?

×

Задание 15

В каком ряду все слова пишутся через дефис?

×

Задание 16

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. задОлго наОтмашь досЫта чЕрпая нАчатый

×

Задание 17

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. начАвший дОнельзя зАгнутый понЯв добелА

×

Задание 18

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. обострЁнный отключЁнный прИбывший повторЁнный зАсветло

×

Задание 19

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. подОлгу докраснА мЕльком бАлуясь сОздана

×

Задание 20

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. прИнятый понЯвший сОгнутый дОнизу ненАдолго

×

Задание 21

Установите способ образования выделенных слов и распределите их по группам.

×

Задание 22

Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры указывайте без пробелов и запятых в порядке возрастания. Утром воздух (1) ещё не ставший знойным (2) приятно освежает и (3) не вошедшее в силу (4) солнце греет бережно и ласково.

×

Задание 23

Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры указывайте без пробелов и запятых в порядке возрастания. Поздоровавшись с Натальей Николаевной (1) и (2) передав ей папку (3) туго набитую бумагами (4) гость тут же удалился.

×

Задание 24

Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры указывайте без пробелов и запятых в порядке возрастания. Приглядевшись (1) я увидел в метре от себя четверых волчат (2) сцепившихся в отчаянной драке (3) и за собственной возней не почуявших (4 )приближение человека.

×

Задание 25

Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры указывайте без пробелов и запятых в порядке возрастания. Наталья (1) собрав розы (2) россыпью лежавшие на столе (3) в некое подобие букета (4) перевязала их жёлтой тесёмкой.

×

Задание 26

Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры указывайте без пробелов и запятых в порядке возрастания. Мальчишки (1) наплававшись (2) и (3) попрыгав в воду с верёвочной тарзанки (4) устроились с удочками возле камышей (5) окружавших залив.

×

Задание 27

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. стрелял МЕТЧЕ ВСЕХ ПОЛОЩУЩИЙ бельё выразил мысль более ЯСНЕЕ ОБЕССИЛЕВ от усталости ОБВЕТШАВШИЙ со временем

×

Задание 28

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. СМОТРЯ вперёд поделить НАПОПОЛАМ МОКНУВШИЙ под дождём прыгнуть более ВЫСОКО можно выразиться ЯСНЕЕ

×

Задание 29

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. говорил более ГРОМКО ОБГРЫЗЕННОЕ яблоко ПОСКОЛЬЗНУВШИСЬ на катке одета КРАСИВШЕ не ПРОРОНИВ ни слова

×

Задание 30

В каком предложении НЕТ ОШИБКИ при употреблении деепричастного оборота?

×

Задание 31

В каком предложении НЕТ ОШИБКИ при употреблении причастного оборота?