Элементы анализа стихотворения (стихотворная форма, поэтический язык). 7 класс, литература, ШЭ – 2024/25
×
Задание 2
В строке 4 использован троп. Как он называется? Ответьте одним словом в именительном падеже единственном числе.
×
Задание 3
Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы. И. А. Бунин (1870–1953) Детство (1) Чем жарче день, тем сладостней в бору (2) Дышать сухим смолистым ароматом, (3) И весело мне было поутру (4) Бродить по этим солнечным палатам! (5) Повсюду блеск, повсюду яркий свет, (6) Песок – как шёлк… Прильну к сосне корявой (7) И чувствую: мне только десять лет, (8) А ствол – гигант, тяжёлый, величавый. (9) Кора груба, морщиниста, красна, (10) Но так тепла, так солнцем вся прогрета! (11) И кажется, что пахнет не сосна, (12) А зной и сухость солнечного света. (1895) Укажите стихотворный размер (одно слово).
×
Задание 4
Найдите в строках 9–12 изобразительные эпитеты. Выберите эти эпитеты из данного ниже списка слов.
×
Задание 5
Укажите, в какой строке использована литота (преуменьшение).
×
Задание 6
В строках 3, 7, 11 использована фигура речи. Назовите её (ответьте одним словом в именительном падеже единственном числе). (1) Чем жарче день, тем сладостней в бору (2) Дышать сухим смолистым ароматом, (3) И весело мне было поутру (4) Бродить по этим солнечным палатам! (5) Повсюду блеск, повсюду яркий свет, (6) Песок – как шёлк… Прильну к сосне корявой (7) И чувствую: мне только десять лет, (8) А ствол – гигант, тяжёлый, величавый. (9) Кора груба, морщиниста, красна, (10) Но так тепла, так солнцем вся прогрета! (11) И кажется, что пахнет не сосна, (12) А зной и сухость солнечного света.
