FreeCDZ

Глагол

×

Задание 1

Заполни пропуски в предложениях подходящими по смыслу словами. Спряжение – это изменение глагола по и . Если личное окончание ударное, то спряжение глагола определяется по . Если личное окончание безударное, спряжение глагола определяется по . Если в начальной форме глагол оканчивается на -ить (кроме глаголов брить, стелить), то это глагол . Если в начальной форме глагол не оканчивается на -ить и не относится к глаголам-исключениям, то это глагол .

×

Задание 2

Установи соответствие между глаголом и формой времени.

×

Задание 3

Укажи неверные высказывания.

×

Задание 4

Вставь слова в предложения, чтобы высказывания стали верными. Глагол – это . Глагол обозначает или состояние предмета. В начальной форме глаголы отвечают на вопросы

×

Задание 5

Укажи глаголы, в окончании которых пропущена безударная гласная е.

×

Задание 6

Укажи слова, которые записаны верно.

×

Задание 7

Укажи слова, в которых пропущен мягкий знак.

×

Задание 8

Распредели глаголы по группам.

×

Задание 9

Заполни пропуски в предложениях, чтобы высказывания стали верными. Если глагол употреблён в начальной форме (отвечает на вопросы что делать? что сделать?), на конце пишется . Если глагол употреблён в форме 3-го лица единственного или множественного числа (отвечает на вопросы что делает? что делают? что сделает? что сделают?), на конце пишется .

×

Задание 10

Вставь пропущенное слово в предложение, чтобы высказывание стало верным. Частица не с глаголами пишется, кроме слов, которые без не не употребляются.

×

Задание 11

Вставь в предложения пропущенные слова. Мальчик на улицу погулять. Утром солнце из-за туч. После уроков ребята из школы. Весной река из берегов.