FreeCDZ

Графики и диаграммы

×

Задание 1

О какой информационной модели идёт речь в предложении? Этот вид смешанной информационной модели очень редкий в использовании, но позволяет наглядно сравнивать несколько объектов по различным критериям.

×

Задание 2

В зоомагазине из 50 грызунов, выставленных на продажу, 10 — морские свинки, 20 — хомячки и еще 20 — мыши. Какой тип диаграммы лучше использовать, чтобы показать, долю каждого вида среди всех грызунов в зоомагазине?

×

Задание 3

Рассмотрите диаграмму. Дополните предложения. Плов предпочитают человек. Среди первых блюд щи выбирают на человек меньше, чем борщ.
Изображение к заданию

×

Задание 4

Перед вами круговая диаграмма, показывающая распределение поставщиков свежесрезанных цветов в Россию. Проанализируйте диаграмму и ответьте на вопрос: какая страна поставляет в Россию больше всего свежесрезанных цветов? В ответ запишите только название страны с заглавной буквы.
Изображение к заданию

×

Задание 5

На рисунке показан график движения автобуса. Вставьте пропущенные значения в предложения. Автобус проехал км за ч. Скорость автобуса км/ч. Остановка длилась ч.
Изображение к заданию

×

Задание 6

Установите соответствия между вопросами и числовыми значениями.
Изображение к заданию

×

Задание 7

Соотнесите информационную модель с её названием.

×

Задание 8

Выберите утверждение, которое даёт верную характеристику столбчатых диаграмм.

×

Задание 9

После представления информации в виде графика какой результат будет достигнут?

×

Задание 10

Рассмотрите график движения автомобиля, дайте ответ на вопрос. Какое расстояние проедет автомобиль за 4 часа. В ответе запишите только число в километрах.
Изображение к заданию