Исполнитель Черепаха в среде КуМир. Циклы с заданным числом повторений
×
Задание 1
Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм: нц 360 раз вперед (40) вправо (60) кц Какая фигура появится на экране?
×
Задание 2
Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм: нц 5 раз вперед (80) вправо (90) кц Какая фигура появится на экране?
×
Задание 3
Черепаха выполнила программу: алг нач нц 8 раз вперед (15) вправо (10) кц кон На какой угол повернулась Черепаха относительно первоначального положения?
×
Задание 4
Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм: нц 5 раз вперед (70) вправо (60) кц Какая фигура появится на экране?
×
Задание 5
Черепаха выполнила программу: алг нач нц 4 раз вперед (10) вправо (20) кц вправо (30) нц 8 раз вперед (10) влево (10) кц кон На какой угол повернулась Черепаха относительно первоначального положения?
×
Задание 6
Черепаха выполнила команды: нц 4 раз вправо (60) влево (30) кц На какой угол повернулась Черепаха относительно первоначального положения?
×
Задание 7
Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм: нц 9 раз вперед (50) вправо (60) кц Какая фигура появится на экране?
×
Задание 8
Черепаха выполнила программу: алг нач нц 7 раз вперед (10) вправо (6) кц кон На какой угол повернулась Черепаха относительно первоначального положения?
×
Задание 9
Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм: нц 7 раз вперед (40) вправо (120) кц Какая фигура появится на экране?
×
Задание 10
Исполнитель Черепаха перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: вперед (n) (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n шагов в направлении движения; вправо (m) (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись нц k раз Команда1 Команда2 КомандаЗ кц означает, что последовательность команд между нц и кц повторится k раз. Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм: нц 4 раз вперед (70) вправо (90) кц Какая фигура появится на экране?
×
Задание 11
Вставьте пропуски в предложения. — многократное повторение одних и тех же команд (действий). называют команды или группу команд, повторяющихся в алгоритме. Они располагаются между служебными словами (начало цикла) и (конец цикла). Количество повторений тела цикла задается величиной в начале цикла
×
Задание 12
Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм: нц 5 раз вперед (100) вправо (120) кц Какая фигура появится на экране?
