Итоговая работа. Вариант 5
×
Задание 1
В саду созрели фрукты и ягоды: яблоки, сливы, вишни, груши, смородина, крыжовник. Хозяйка взяла некоторые из них для приготовления компота. Установите соответствие между названиями фруктов и ягод и фонетическими характеристиками этих слов.
×
Задание 2
Укажите, в какой строке дан верный порядок пропущенных букв. А) пол_скать бельё Б) пол_скать котёнка В) прим_рять спорящих Г) изм_рять температуру
×
Задание 3
Запишите данные глаголы в нужную часть таблицы. Идём, научит, поёшь, узнает, наклеим, чистишь.
×
Задание 4
Игроки по команде ведущего строятся в шеренгу по алфавиту. Укажите, кто из учеников должен стоять после Чернова.
×
Задание 5
Укажите ошибку в анализе предложения. На том берегу весело кудрявились ракиты и берёзки.
×
Задание 6
Укажите, какое слово соответствует схеме: корень, суффикс, окончание.
×
Задание 7
Укажите ряд, в котором все слова — имена существительные 3-го склонения.
×
Задание 8
Выберите предложение, в котором имя прилагательное употреблено в форме единственного числа женского рода предложного падежа.
×
Задание 9
Олег учится в первом классе и не умеет писать слова правильно. Он пишет их так, как слышит. В написании каких слов Олег может допустить ошибки? А) мышка; Б) город; В) шапка; Г) вокзал
