Итоговая работа за курс 8 класса
×
Задание 1
Определите вид связи в словосочетаниях и распределите словосочетания по группам.
×
Задание 2
В каком из предложенных ответов верно определены грамматические основы? Что кот проглотил, того лев сам вернуть не сможет.
×
Задание 5
Выпишите безличную часть предложения. Знаки препинания не расставлены. Запишите в ответ слова в том порядке, в каком они следуют в предложении. Введите слова в ответ строчными буквами без запятых и пробелов. И от той гармошки старой Что осталась сиротой Как-то вдруг теплее стало На дороге фронтовой.
×
Задание 7
Расставьте недостающие знаки препинания. И звук их бубенцов размеренный печальный мне говорил о том, что я в стране чужой, и душу той страны глухой патриархальной далёкой для меня я почитал душой.
×
Задание 8
Чем является в предложении выделенная конструкция? Большой любитель пения, Нерон часто выступал перед публикой и воображал себя актёром.
×
Задание 9
Расставьте недостающие знаки препинания. На севере диком стоит одиноко На голой вершине сосна И дремлет качаясь и снегом сыпучим Одета как ризой она.
×
Задание 11
В каком из ответов выписаны все обращения? Дух бродяжий! Ты все реже, реже Расшевеливаешь пламень уст. О моя утраченная свежесть, Буйство глаз и половодье чувств! Я теперь скупее стал в желаньях, Жизнь моя, иль ты приснилась мне? Словно я весенней гулкой ранью Проскакал на розовом коне.
×
Задание 12
Расставьте знаки препинания. Среди обитателей первородных вод а колыбель жизни океан были медузы которые напоминали зонтик или шляпку гриба. Эти студенисто-прозрачные животные которые едва заметны в прозрачной воде кажутся совершенно безобидными.
