Итоговый контроль по русскому языку
×
Задание 1
Прочитайте текст. Разделите текст на предложения. Укажите, сколько предложений в тексте. Ты бывал в лесу в начале весны хороша ранняя весна ярко светит солнце тает последний снег мягкий ветерок торопит тучки весело поёт соловей.
×
Задание 2
Прочитайте текст. Найдите границы предложений в тексте. таня приехала к брату в москву брат жил на краснобогатырской улице вечером они ходили гулять на красную площадь Укажите, сколько раз необходимо написать слова с заглавной буквы, если вы будете правильно записывать этот текст?
×
Задание 3
Укажите строку, в которой все слова начинаются с гласного звука.
×
Задание 4
Укажите строку, в которой во всех словах второй слог ударный.
×
Задание 6
Укажите слова, в которых необходимо проверять написание букв согласных звуков на конце слова.
×
Задание 7
Определите, в какой паре оба слова начинаются с прописной буквы.
×
Задание 8
Укажите верные утверждения о звуковом составе слова ералаш.
×
Задание 9
Укажите слова, которые являются проверочными для верного написания буквы парного по глухости-звонкости согласного звука в слове лошадь.
×
Задание 10
Укажите слова, в которых звуки стоят в следующем порядке: 1) мягкий согласный; 2) ударный гласный; 3) мягкий согласный; 4) твёрдый согласный; 5) безударный гласный.
×
Задание 11
Укажите все глаголы, по-разному называющие одно и то же действие (синонимы).
×
Задание 12
Укажите слово, которое не является родственным для остальных слов.
×
Задание 13
Распределите данные слова на две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова.
×
Задание 14
Укажите строку, в которой из написанных слов можно составить предложение.
