Итоговый тест по теме «Растения и человек»
×
Задание 1
Заполните пропуски в тексте. Основной задачей заповедников является образцов типичных и участков природы с населяющими их всеми видами растений и животных. В заповедниках охраняются все виды, входящие в состав природного комплекса, и уникальный генетический фонд. Создать его вновь , а он может оказаться очень важным для человека.
×
Задание 3
Выберите из перечисленного все меры по охране растительного мира.
×
Задание 7
Заполните пропуски в тексте. Устойчивость природных экосистем, их существование в течение длительного времени зависят от обитающих в них видов. Чем видов, тем сложнее цепи питания, тем экосистема. Исчезновение одного видак гибели сообщества.
×
Задание 8
Сравните экосистемы леса и парка, распределив их характеристики по группам.
×
Задание 9
Выберите причины сокращения ареалов обитания дикорастущих растений.
×
Задание 10
Заполните пропуски в тексте. За время существования человечества исчезло количество видов растений. Главной причиной являются факторы. биоразнообразия происходит по причине такой деятельности людей, как вырубка лесов, выпас скота, осушение болот, распашка степей и лугов, сбор трав и цветов для продаж. Больше всего исчезновению подвержены виды флоры, их распространениеот границ конкретного ареала.
×
Задание 11
Как называется группа растений одного биологического вида, полученная в реузльтате селекции и обладающая общими характеристиками?
×
Задание 12
Распределите культурные растения по группам в соответствии с центром их происхождения.
×
Задание 13
Как называют официальный документ, который содержит сведения о редких и находящихся под угрозой исчезновения видах флоры и фауны, их особенностях, численности и состоянии популяций, необходимых мерах охраны?
×
Задание 14
Как называется наука, разрабатывающая пути создания новых и улучшения существующих сортов растений?
×
Задание 15
Какое значение в жизни человека имеют перечисленные растения?
×
Задание 18
Как называют совокупность растений, произрастающих на какой-либо территории (страны, региона, континента)?
×
Задание 19
Сопоставьте название особо охраняемой природной территории с её характеристикой.
×
Задание 20
Как называют искусственные экосистемы, созданные и используемые человеком для получения сельскохозяйственной продукции?
