FreeCDZ

Каникулы. Дарвиновский музей

×

Задание 1

Миша решил начать знакомство с экспозицией Дарвиновского музея с осмотра белого медведя. Рассмотрите изображения. Укажите номер зала, в который Миша отправится в первую очередь.
Изображение к заданию
Изображение к заданию

×

Задание 2

На сайте Дарвиновского музея Москвы Маша прочитала объявление. Рассмотрите изображения. Определите, в какой день Маша сможет бесплатно посетить музей в июне.
Изображение к заданию
Изображение к заданию

×

Задание 3

Маша решила начать своё знакомство с Дарвиновским музеем Москвы с посещения планетария. Рассмотрите изображения. Помогите второклассникам дополнить верный вывод. В первую очередь Маша посетит этаж .
Изображение к заданию
Изображение к заданию

×

Задание 4

На летних каникулах первоклассники посетили Палеопарк московского Дарвиновского музея. Миша узнал о существовании неизвестного ему динозавра — амурозавра. Мальчик прочитал о нём статью на сайте музея и решил подготовить сообщение для одноклассников. Прочитайте текст и рассмотрите иллюстрации. Укажите иллюстрацию, которую должен показать друзьям Миша. Amurosaurus riabinini (амурозавр Рябинина) обитал на Земле в конце позднего мела, 74—65 миллионов лет назад. Амурозавр был двуногим травоядным ящером из семейства «утконосых динозавров» с полым гребнем на вершине головы. Окаменелые кости взрослых экземпляров очень редки, но по имеющимся останкам можно судить, что амурозавр был длиной до 12 метров.

×

Задание 5

На сайте Дарвиновского музея Москвы Миша прочитал объявление об экологическом празднике. Рассмотрите изображения. Помогите мальчику выбрать подходящее время для посещения праздника.
Изображение к заданию
Изображение к заданию

×

Задание 6

Маша и Миша провели исследование среди первоклассников и их родителей, чтобы выяснить, какие музеи хотели бы посетить семьи их друзей. Маша обобщила результаты исследования, составив диаграмму. Рассмотрите изображение. Помогите Мише вычислить, сколько всего участников опроса хотели бы посетить Дарвиновский музей. В ответе запишите только число.
Изображение к заданию

×

Задание 7

Маша и Миша провели исследование среди первоклассников и их родителей, чтобы выяснить, какие музеи хотели бы посетить семьи их друзей. Маша обобщила результаты исследования, составив диаграмму. На следующих каникулах группа желающих ребят и взрослых планирует посетить экскурсию в Музее космонавтики. Маша прочитала на сайте музея информацию. Количество учащихся на экскурсии не должно превышать 20 человек. Допустимо присутствие не менее двух сопровождающих. Рассмотрите диаграмму. Определите, сможет ли вся группа записавшихся в этот музей посетить экскурсию. В ответ запишите «да» или «нет» со строчной буквы без кавычек.
Изображение к заданию

×

Задание 8

На сайте Дарвиновского музея Миша прочитал программу онлайн-занятия, предназначенного для детей 4—7 лет. Первоклассник записал несколько выводов об этом мероприятии, чтобы убедить одноклассников посетить занятие. В Мишином классе 25 учеников. Изучите объявление. Укажите верные утверждения Миши.
Изображение к заданию

×

Задание 9

Миша и Маша планируют посетить выставочный комплекс Дарвиновского музея. Они изучили объявление. Рассмотрите изображение. Помогите ученикам определить, в какой из рабочих дней недели они смогут сделать это, если занятия у друзей заканчиваются в 17:00, а для того чтобы добраться до музея, им потребуется 1 час 10 минут.
Изображение к заданию

×

Задание 10

Маша и Миша провели исследование среди первоклассников и их родителей, чтобы выяснить, какие музеи хотели бы посетить семьи их друзей. Маша обобщила результаты исследования, составив диаграмму. Миша изучил её и сделал несколько выводов. Рассмотрите изображение. Укажите выводы Миши, которые оказались ошибочными.
Изображение к заданию