FreeCDZ

L'alimentation en France

×

Задание 1

Lisez l'article et répondez: vrai ou faux. Les Français mangent plus de fromage que tous les autres Européens.
Изображение к заданию

×

Задание 2

Lisez l'article et répondez: vrai ou faux. C'est bon pour la santé de manger beaucoup de croissants.
Изображение к заданию

×

Задание 3

Lisez l'article et répondez: vrai ou faux. En France, on mange des croissants tous les matins, au petit déjeuner.
Изображение к заданию

×

Задание 4

Lisez l'article et répondez: vrai ou faux. Les Français aiment les hamburgers.
Изображение к заданию

×

Задание 5

Lisez l'article et répondez: vrai ou faux. Les Français ne sont pas les seuls à manger des cuisses de grenouilles et des escargots.
Изображение к заданию

×

Задание 6

Lisez le texte et puis répondez à la question. Quels sont les aliments salés qu’on mange le matin? Задание выполнено полностью, если содержание ответа отражает все аспекты, указанные в задании, и представляет собой логичное и связное высказывание. Использованные лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче и нормам французского языка. Задание не выполнено, если содержание нелогично и не отражает те аспекты, которые указаны в задании. Использованные лексические единицы и грамматические структуры не соответствуют поставленной коммуникативной задаче и нормам французского языка.
Изображение к заданию

×

Задание 7

Lisez le texte et puis répondez à la question. Qu’est-ce que «le jus de chaussette»? Задание выполнено полностью, если содержание ответа отражает все аспекты, указанные в задании, и представляет собой логичное и связное высказывание. Использованные лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче и нормам французского языка. Задание не выполнено, если содержание нелогично и не отражает те аспекты, которые указаны в задании. Использованные лексические единицы и грамматические структуры не соответствуют поставленной коммуникативной задаче и нормам французского языка.
Изображение к заданию

×

Задание 8

Lisez le texte et puis répondez à la question. Comment être certain de trouver une bonne boulangerie? Задание выполнено полностью, если содержание ответа отражает все аспекты, указанные в задании, и представляет собой логичное и связное высказывание. Использованные лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче и нормам французского языка. Задание не выполнено, если содержание нелогично и не отражает те аспекты, которые указаны в задании. Использованные лексические единицы и грамматические структуры не соответствуют поставленной коммуникативной задаче и нормам французского языка.
Изображение к заданию

×

Задание 9

Lisez le texte et puis répondez à la question. Que met-on sur les tranches de pain? Задание выполнено полностью, если содержание ответа отражает все аспекты, указанные в задании, и представляет собой логичное и связное высказывание. Использованные лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче и нормам французского языка. Задание не выполнено, если содержание нелогично и не отражает те аспекты, которые указаны в задании. Использованные лексические единицы и грамматические структуры не соответствуют поставленной коммуникативной задаче и нормам французского языка.
Изображение к заданию

×

Задание 10

Lisez le texte et observez les infographiques. Puis répondez aux questions. 1. Quel est le problème soulevé dans ce document? 2. De quoi est constituée l’assiette des Français? Et dans votre pays? 3. Comment peut-on expliquer l’évolution de l’alimentation des Français? 4. Pouvez-vous expliquer l’augmentation de la sédentarité? 5. Quelle est la relation entre l’alimentation et la classe sociale? Comment pouvez-vous l’expliquer? 6. Quelles solutions pouvez-vous proposer pour lutter contre la malbouffe? Задание выполнено полностью, если содержание ответа отражает все аспекты, указанные в задании, и представляет собой логичное и связное высказывание. Использованные лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче и нормам французского языка. Задание не выполнено, если содержание нелогично и не отражает те аспекты, которые указаны в задании. Использованные лексические единицы и грамматические структуры не соответствуют поставленной коммуникативной задаче и нормам французского языка.
Изображение к заданию