FreeCDZ

Лабораторная работа «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе». Вариант 2

×

Задание 1

Установите соответствие между физическими величинами и формулами. К каждой позиции из левого столбца подберите соответствующую позицию из правого столбца.

×

Задание 2

Лампы мощностью 50 Вт, 50 Вт и 25 Вт, рассчитанные на напряжение 110 В, соединены последовательно и подключены к источнику напряжением 220 В. Определите мощность, выделяющуюся на третьей лампе. Ответ выразите в Вт и округлите до целого числа.

×

Задание 3

Если в люстре для освещения помещения использовать лампы мощностью 60 Вт и 100 Вт, то... А. большая сила тока будет в лампе мощностью 100 Вт. Б. большее сопротивление имеет лампа мощностью 60 Вт. Какое(-ие) из этих утверждений является(-ются) верным(-и)?

×

Задание 4

Реостат включен в сеть постоянного напряжения (см. рис.). Ползунок реостата перемещают влево. Как изменятся электрическое сопротивление цепи и мощность электрического тока, потребляемая реостатом? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения.
Изображение к заданию

×

Задание 5

Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения. К каждой позиции из левого столбца подберите соответствующую позицию из правого столбца.

×

Задание 6

Установите соответствие между физическими понятиями и их описаниями. К каждой позиции из левого столбца подберите соответствующую позицию из правого столбца.

×

Задание 7

Пять одинаковых светильников соединены последовательно и подключены к источнику постоянного напряжения. Выберите способ уменьшения суммарной мощности светильников.

×

Задание 8

Чему равен коэффициент полезного действия (КПД) электрической плитки мощностью 660 Вт, если на ней за 35 мин нагрели 2 кг воды от 20 °С до 100 °С? Ответ выразите в процентах и округлите до целого числа. Удельная теплоемкость воды равна 4200 Дж/(кг ⋅ ºC.)

×

Задание 9

Собрали цепь из источника тока, лампы и тонкой железной проволоки, соединенных последовательно. Лампа станет гореть ярче, если...
Изображение к заданию