FreeCDZ

Линейный алгоритм

×

Задание 1

В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Опре­де­ли­те значение пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: b := 7 c := 5 b := 2*b + 3*c c := 6*c - b. В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.

×

Задание 2

В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной e после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: f := 50 e := 10 f := f/5 + e*15 e := f/4 - 10 + e*5. В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной e.

×

Задание 3

В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной e после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: f := 10 e := 30 f := 2*f - 10 e := f/10 + e/5. В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной e.

×

Задание 4

В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Опре­де­ли­те значение пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: b := 4 a := -3 b := 7 - 2*a - b a := b/3 - a. В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

×

Задание 5

В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Опре­де­ли­те значение пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: b := 3 c := 7 b := 5*b - 2*c c := 3*c - b. В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.

×

Задание 6

В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: b := 8 a := 10 b := b + 2*a a := 29 - a. В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

×

Задание 7

В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: а := 5 b := 4 b := 100 - a*b a := b/16*a. В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

×

Задание 8

В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Опре­де­ли­те значение пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: а := 12 b := 15 а := a/4 + 2*b b := a*2 - 3*b. В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.

×

Задание 9

В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Опре­де­ли­те значение пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: а := 7 b := 5 а := 4*b - 2*a b := 4*a - 4. В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.

×

Задание 10

В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной e после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: f := 21 e := 10 f := 5*f + 5 e := f - 10 - e*5. В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной e.