Математическая вертикаль. Теорема косинусов
×
Задание 3
Стороны треугольника равны a, b, c. Определите вид треугольника, если \(a^2
×
Задание 4
Стороны треугольника равны a, b, c. Определите вид треугольника, если\(a^2>b^2+c^2\), где a- большая сторона треугольника.
×
Задание 5
Найдите на изображённом рисунке длину отрезка, отмеченного буквой х. 

×
Задание 6
Найдите на изображённом рисунке длину отрезка, отмеченного буквой х. 

×
Задание 7
Найдите на изображённом рисунке длину отрезка, отмеченного буквой х. 

×
Задание 8
Найдите на изображённом рисунке длину отрезка, отмеченного буквой х. 

×
Задание 9
Найдите значение \(cos \alpha\)и величину угла \(\alpha\) с точностью до\(1^\circ\).



×
Задание 10
Найдите значение \(cos \alpha\)и величину угла \(\alpha\) с точностью до \(1^\circ\).



×
Задание 15
Две стороны треугольника равны 3 и 5, а угол между ними 60°. Найдите медиану треугольника, проведенную к его третьей стороне. Ответ запишите в виде числа или конечной десятичной дроби.
×
Задание 16
Две стороны треугольника равны 3 и 4, а угол между ними 60°. Найдите медиану треугольника, проведенную к меньшей стороне. Ответ запишите в виде числа или конечной десятичной дроби.




