FreeCDZ

Математические модели

×

Задание 1

Обозначая цифру десятков двузначного числа буквой x, а цифру единиц – буквой y, запишите на математическом языке условие задачи: Найдите двузначное число, которое на 26 больше произведения своих цифр.

×

Задание 2

Обозначая цифру десятков двузначного числа буквой x, а цифру единиц – буквой y, запишите на математическом языке условие задачи: найдите двузначное число, которое в два раза больше суммы своих цифр.

×

Задание 3

Обозначая цифру десятков двузначного числа буквой х, а цифру единиц – буквой у, запишите на математическом языке условие задачи: Если цифры задуманного двузначного числа поменять местами, то получится число на 18 большее, чем исходное. Какое число задумано?

×

Задание 4

Обозначьте наименьшую из неизвестных величин x и постройте математическую модель задачи. Найдите x и ответьте на поставленные вопросы: При помоле на каждые 4 части муки получается 1 часть отходов. Сколько смололи пшеницы, если муки получилось на 72 ц больше, чем отходов?

×

Задание 5

Обозначьте наименьшую из неизвестных величин x и постройте математическую модель задачи. Найдите х и ответьте на вопрос: Для смеси требуется смешать З части песка и 2 части цемента. Сколько песка надо взять, чтобы получить 60 кг смеси?

×

Задание 6

Обозначьте наименьшую из неизвестных величин x и постройте математическую модель задачи. Найдите х и ответьте на поставленный вопрос: Максимальная скорость, с которой может передвигаться заяц-русак, на 25 км/ч, или в 2 раза, больше скорости землеройки. С какой максимальной скоростью может передвигаться заяц-русак ?

×

Задание 7

Обозначьте наименьшую из неизвестных величин x и постройте математическую модель задачи. Найдите х и ответьте на поставленный вопрос: Путешественник проплыл на лодке расстояние в 2 раза большее, чем прошел пешком, а проехал на лошади расстояние в б раз большее, чем проплыл на лодке. Сколько километров проехал путешественник на лошади, если всего он преодолел 105 км?

×

Задание 8

Постройте математическую модель задачи и найдите ответ при данных значениях переменных: Через одну трубу в бассейн вливается n л воды в минуту, а через другую — m л воды в минуту. Сколько литров воды поступит в бассейн за 15 минут работы обеих труб? (m = 75, n = 45)

×

Задание 9

Постройте математическую модель задачи и найдите ответ при данных значениях переменных: Площадь садового участка, имеющего форму прямоугольника, равна 600 м2, а его длина равна а м. Чему равна длина изгороди, построенной вдоль границы этого участка? (а = 30)

×

Задание 10

Постройте математическую модель задачи и найдите ответ при данных значениях переменных: Периметр прямоугольника равен b м, а длина одной из его сторон c м. Какую площадь имеет этот прямоугольник? (b = 360, c = 80)