Множества
×
Задание 1
В классе30человек, из них16учеников посещают кружок по рисованию,18кружок по математике, а двое не посещают ни один из этих кружков. Сколько человек посещают кружок по математике и не посещают кружок по рисованию?
×
Задание 2
Решите уравнения, составьте множества A,B,C и выполните операции над этими множествами. Множество A - множество решений уравнения (x+2)(x-4)(x+6)=0. Множество B - множество решений уравнения\(\mid{x-2}\mid=2\). Множество C - множество решений уравнения \(\frac{x}{2}-\frac{x+3}{4}=\frac{1}{4}.\) Найдите множество \({A}\cap{B}\cap{C}.\)В ответе запишите сумму элементов данного множества.
×
Задание 3
Для числовых множеств приняты специально обозначения: \(\mathbf{N}\)- множество натуральных чисел. \(\mathbf{Z}\)- множество целых чисел. \(\mathbf{Q}\)- множество рациональных чисел. \(\mathbf{R}\)- множество действительных чисел. Какие из следующих включений верны?
×
Задание 4
Сопоставьте условия с геометрической интерпретацией задачи.
×
Задание 5
Сопоставьте множество Aи множество, которое является дополнение к нему \((\bar{A}).\)
×
Задание 6
Вспомните свойства операций над множествами и сопоставьте начало формулы с её концом.
×
Задание 7
Все школьники в классе увлекаются математикой или историей. Сколько человек в классе, если математикой увлекается16человек, историей21человек, а математикой и историей9человек?
×
Задание 8
Даны множества \(A,B,C: A=\begin{Bmatrix} -4; -2; 1; 5 \end{Bmatrix}, B=\begin{Bmatrix} -6; -2; 1; 4; 9 \end{Bmatrix}, C=\begin{Bmatrix} -6; -2; 1; 5; 9; 10; 11 \end{Bmatrix}.\)Найдите \({A}\cup{B}\cup{C}.\)В ответе запишите сумму элементов данного множества.
