Морфемика и словообразование
×
Задание 3
Какая часть речи может иметь в своём составе суффиксы -ость-, -изн-, -ёр-, -ик-?
×
Задание 7
Какая часть речи может иметь в своём составе морфемы -лив-, -ск-, -ой?
×
Задание 13
Сколько в стихотворении В. Берестова однокоренных слов? Запишите ответ цифрой. Повторы слов не считаются. Прилунился лунолёт. В лунолёте – луноход. Цирки, кратеры и лунки Луноходу не страшны. Оставляет он рисунки На поверхности Луны.
×
Задание 14
Выпишите из стихотворения Ю. Мориц слова, в которых есть суффикс -к-. Записывайте слова через запятую и пробел, сохраняйте форму слов. Слова записывайте в том порядке, как они следуют в тексте. Вышел Котик на тропинку, На прогулку, на разминку, Облизнул усатый ротик, Выгнул бархатную спинку. А навстречу вышел Пёсик Прогуляться на минутку, В то и в это сунуть носик – В будку, в утку, в незабудку.
×
Задание 15
Определите способ образования слов: подоконник, безрезультатный, исполнение, загородный, наушник. Выпишите ЛИШНЕЕ слово.
×
Задание 16
Выпишите формы слова печальный: печаль, печальной, печалиться, печальные, попечалился. Записывайте формы слова через запятую и пробел.
