FreeCDZ

Музыка как вид искусства

×

Задание 1

Установите соответствие между музыкальным фрагментом и его нотной (графической) записью.

×

Задание 2

Расставьте в правильном порядке (с учётом временных рамок) художественные и культурно-исторические эпохи (сверху вниз).

×

Задание 3

Установите соответствия между портретами с именами композиторов и приёмами музыкального развития, которые были ключевыми в их творчестве.

×

Задание 4

Выберите сущностные признаки и свойства музыкального искусства.

×

Задание 5

Кому принадлежат музыкальные произведения?

×

Задание 6

Соотнесите изображения и названия центров культуры и образования с названиями художественных и культурно-исторических эпох.

×

Задание 7

Установите соответствия между эпохами и музыкальными жанрами.

×

Задание 8

Вставьте в пропуски текста правильные варианты ответов. Искусство не заменяет реальный мир, оно Творец-мастер, для того чтобы создать смыслообраз, сочетает в произведении противоположный по свойствам музыкальный материал: вступают в противоречие, и путь к разрешению этих противоречий — есть путь к открытию к "сложному превращению чувств".

×

Задание 9

Выберите правильные утверждения.

×

Задание 10

Выберите строку, в которой представлены великие пианисты.