Музыка как вид искусства
×
Задание 1
Установите соответствие между музыкальным фрагментом и его нотной (графической) записью.
×
Задание 2
Расставьте в правильном порядке (с учётом временных рамок) художественные и культурно-исторические эпохи (сверху вниз).
×
Задание 3
Установите соответствия между портретами с именами композиторов и приёмами музыкального развития, которые были ключевыми в их творчестве.
×
Задание 4
Выберите сущностные признаки и свойства музыкального искусства.
×
Задание 6
Соотнесите изображения и названия центров культуры и образования с названиями художественных и культурно-исторических эпох.
×
Задание 7
Установите соответствия между эпохами и музыкальными жанрами.
×
Задание 8
Вставьте в пропуски текста правильные варианты ответов. Искусство не заменяет реальный мир, оно Творец-мастер, для того чтобы создать смыслообраз, сочетает в произведении противоположный по свойствам музыкальный материал: вступают в противоречие, и путь к разрешению этих противоречий — есть путь к открытию к "сложному превращению чувств".
