FreeCDZ

МВ_9_3_3(Б) - Использование свойств функций для решения целых уравнений

×

Задание 1

Может ли положительное число быть корнем уравнения \({-x^9-6x^7=19+x}?\)

×

Задание 2

Решите уравнение \({2-x^3=10.}\) Если корней несколько, в ответе запишите меньший из них.

×

Задание 3

На первом рисунке дан график функции \({f(x),}\)определённой на интервале \({(-10;10).}\) На втором рисунке изображены графики функций, также определённых на интервале \({(-10;10).}\)Какое из уравнений: \(1) \ {f(x) = g(x);}\) \(2) \ {f(x) = h(x);}\) \(3) \ {f(x) = k(x)}\) имеет ровно один корень? В ответе запишите номер выбранного уравнения.
Изображение к заданию
Изображение к заданию

×

Задание 4

Решите уравнение \({2x^5+3x=6-x^3.}\) Если корней несколько, в ответе запишите больший из них.