FreeCDZ

Наблюдение

×

Задание 1

Как воспринимаются природные объекты или явления при наблюдении?
Изображение к заданию

×

Задание 2

Когда результаты, полученные в ходе научного исследования, становятся научными фактами?
Изображение к заданию

×

Задание 3

Что является важнейшим требованием к научному методу?
Изображение к заданию

×

Задание 4

Выберите три объекта наблюдения в живой природе, на которые направлена деятельность человека.

×

Задание 5

Выберите три правильных ответа. Какие из перечисленных методов относят к практическим научным методам?

×

Задание 6

В строку ответа впишите пропущенное в предложении словосочетание (в родительном падеже). Научный метод – это совокупность приёмов и операций, используемых при построении системы__________.
Изображение к заданию

×

Задание 7

В строку ответа запишите пропущенное в предложении слово. Какая наука изучает наблюдение за сезонными явлениями в жизни растений и животных?
Изображение к заданию

×

Задание 8

В строку ответа впишите последовательность цифр, соответствующих номерам правильных ответов, в порядке возрастания, без запятых и пробелов. Какие методы можно выделить среди научных методов? 1) практические; 2) теоретические; 3) наглядные.
Изображение к заданию

×

Задание 9

Изучите таблицу "Биологические объекты" и заполните пустые ячейки.
Изображение к заданию

×

Задание 10

Прочитайте текст "Ненаучное познание" и заполните пропуски в тексте. Человек получает знания об окружающем мире в результате научных исследований. Многое мы узнаём из произведений литературы и искусства, работ философов. Мы имеем возможность не просто слышать звуки окружающего нас мира, но и улавливать их и мелодичность. Такое восприятие способствует интереса к природе.
Изображение к заданию