Наблюдение
×
Задание 1
Как воспринимаются природные объекты или явления при наблюдении? 

×
Задание 2
Когда результаты, полученные в ходе научного исследования, становятся научными фактами? 

×
Задание 4
Выберите три объекта наблюдения в живой природе, на которые направлена деятельность человека.
×
Задание 5
Выберите три правильных ответа. Какие из перечисленных методов относят к практическим научным методам?
×
Задание 6
В строку ответа впишите пропущенное в предложении словосочетание (в родительном падеже). Научный метод – это совокупность приёмов и операций, используемых при построении системы__________. 

×
Задание 7
В строку ответа запишите пропущенное в предложении слово. Какая наука изучает наблюдение за сезонными явлениями в жизни растений и животных? 

×
Задание 8
В строку ответа впишите последовательность цифр, соответствующих номерам правильных ответов, в порядке возрастания, без запятых и пробелов. Какие методы можно выделить среди научных методов? 1) практические; 2) теоретические; 3) наглядные. 

×
Задание 9
Изучите таблицу "Биологические объекты" и заполните пустые ячейки. 

×
Задание 10
Прочитайте текст "Ненаучное познание" и заполните пропуски в тексте. Человек получает знания об окружающем мире в результате научных исследований. Многое мы узнаём из произведений литературы и искусства, работ философов. Мы имеем возможность не просто слышать звуки окружающего нас мира, но и улавливать их и мелодичность. Такое восприятие способствует интереса к природе. 


