Обособленные члены предложения
×
Задание 1
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите без запятых и пробелов в порядке возрастания. Искусствоведы убеждены, что (1) работая над образом поэта Николая Алексеевича Некрасова (2) художник Крамской использовал (3) созданные им ранее (4) этюды и зарисовки.
×
Задание 2
Укажите предложение, которое осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
×
Задание 3
Укажите предложение, которое осложнено обособленными нераспространёнными определениями.
×
Задание 4
Укажите предложение, которое осложнено обособленным согласованным распространённым определением.
×
Задание 5
Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
×
Задание 6
Укажите предложение, которое осложнено обособленным распространённым приложением.
×
Задание 7
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите без запятых и пробелов в порядке возрастания. Знаменитая картина И. Левитана "Вечерний звон" (1) созданная в окрестностях (2) Саввино-Сторожевского монастыря (3) отражает сложный художественный образ (4) воплощающийся в звуках колокола и движении облаков над обителью.
×
Задание 8
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите без запятых и пробелов в порядке возрастания. Впервые (1) увидев старинный дом (2) мы поразились (3) архитектуре: каменным лицам на фасадах, коричневым тяжёлым ставням и чугунной двери (4) с маленькими фигурками (5) напоминающими эльфов.
×
Задание 9
Укажите предложение, которое осложнено присоединительной конструкцией.
×
Задание 10
Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
×
Задание 11
Укажите предложение, которое осложнено обособленным дополнением.
×
Задание 12
Укажите предложение, которое осложнено уточняющим обстоятельством места.
×
Задание 13
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите без запятых и пробелов в порядке возрастания. Весёлые деревенские девушки (1) собравшиеся на лесной опушке (2) ставили на землю полные корзины (3) доверху набитые подосиновиками и (4) подберёзовиками (5) ели по ломтю ржаного хлеба (6) и запивали холодной водой.
×
Задание 14
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при сравнительном обороте. Поползень опустился на старую вербу и короткими прыжками, (1) цепляясь за ствол, (2) стал подниматься. Воробьи прыгали по веткам, (3) вертясь и кувыркаясь, (4) как акробаты. Синицы расселись по берёзам и наблюдали за происходящим.
