Перестановки. Факториал
×
Задание 9
Сколько различных четырёхзначных чисел можно составить из цифр 5, 4, 7 и 6 без повторения их в записи числа?
×
Задание 10
Сколько различных четырёхзначных чисел можно составить из цифр 6, 4, 7 и 2 без повторения их в записи числа?
×
Задание 11
Сколько различных четырёхзначных чисел можно составить из цифр 8, 5, 7 и 6 без повторения их в записи числа?
×
Задание 12
Сколько различных четырёхзначных чисел можно составить из цифр 9, 8, 7 и 6 без повторения их в записи числа?
×
Задание 17
В 5 «А» классе в пятницу четыре урока: русский язык, математика, литература, география. Сколькими способами можно составить расписание на пятницу?
×
Задание 18
В 9 «Б» классе во вторник шесть уроков: русский язык, алгебра, литература, история, биология, физика. Сколькими способами можно составить расписание на вторинк?
×
Задание 19
В 9 «А» классе в понедельник восемь уроков: русский язык, алгебра, геометрия, литература, география, история, биология, физика. Сколькими способами можно составить расписание на понедельник?
×
Задание 20
В 7 «А» классе в среду пять уроков: русский язык, геометрия, литература, география, физика. Сколькими способами можно составить расписание на среду?
×
Задание 29
Множество состоит из всех корней уравнения \(x^3-5x^2+6x=0.\) Сколькими способами можно перечислить элементы этого множества?
×
Задание 30
Множество состоит из всех корней уравнения \(x^3-3x^2-4x=0.\) Сколькими способами можно перечислить элементы этого множества?
×
Задание 31
Множество состоит из всех корней уравнения \(x^3-6x^2-7x=0.\) Сколькими способами можно перечислить элементы этого множества?
×
Задание 32
Множество состоит из всех корней уравнения \(x^3-x^2-6x=0.\) Сколькими способами можно перечислить элементы этого множества?
