FreeCDZ

Планы местности

×

Задание 1

Находясь возле церкви, Марина двигалась в северо-западном направлении и достигла высоты 87,5 м. В какой точке, обозначенной буквой, находится Марина?
Изображение к заданию

×

Задание 2

Расстояние между Мариной и Васей (обозначены на карте точками) около 300 метров. Какой объект находится рядом с Васей?
Изображение к заданию

×

Задание 3

Марина решила набрать родниковой воды и предварительно изучила план местности. Определите, какой из выводов нельзя было сделать по данному плану.
Изображение к заданию

×

Задание 4

Недалеко от села, в котором живёт Марина, обнаружен новый родник на высоте 97,5 метров. На каком из участков может быть обозначен данный родник?
Изображение к заданию

×

Задание 5

Марина отправилась на прогулку с друзьями и сделала несколько фотографий. Какая из фотографий отражает пейзаж, соответствующий участку под номером 4 на фрагменте топографической карты?
Изображение к заданию

×

Задание 6

Марине предложили выбрать участок недалеко от её дома для закладки огорода. Ей необходимо указать тот участок, который лучше всего будет прогрет летом и к которому удобно будет добраться на автомобиле из дома. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами, больше всего отвечает указанным требованиям.
Изображение к заданию

×

Задание 7

Марина изучила параграф в учебнике и определила азимут от точки А до точки Б. Известно, что азимут — это угол между направлением на север и направлением на объект. В данном случае он составляет 305°. Определите правильную очерёдность алгоритма определения азимута на местности.
Изображение к заданию

×

Задание 8

Вася выбирал место для создания футбольного поля. Он оценил предложенные участки и решил, что ни один из участков не подходит. Чем это было обосновано?
Изображение к заданию

×

Задание 9

Марина и Вася совершили прогулку на велосипедах по маршруту, который обозначен на плане местности. Какие выводы можно сделать по данному маршруту?
Изображение к заданию

×

Задание 10

Марина обозначила маршрут на плане местности. Как вы думаете, что она не могла изучить в ходе экскурсии?
Изображение к заданию