FreeCDZ

Подготовка к ЕГЭ. Обособленные члены предложения

×

Задание 1

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. С пыльных страниц загадочной книги на неё смотрели два человеческих глаза (1) с неподдельным интересом разглядывавших комнату. Они будто ощупывали всё вокруг (2) останавливаясь на мгновение то на кожаном диване, то на деревянном столе, то на стеллаже с книгами (3) и в конце концов (4) изучив обстановку (5) глаза испытующе уставились на (6) замершую от неожиданности (7) девочку.

×

Задание 2

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Девочка (1) не двигаясь (2) стояла на своём месте и (3) переводя взгляд с книги на котёнка (4) не могла скрыть испуг (5) вызванный невероятным превращением лужи (6) вытекшей из книги (7) в милое пушистое животное.

×

Задание 3

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Как ни старалась девочка, книга не закрывалась, и барышня (1) осмелевшая от отчаяния (2) вынуждена была подойти ближе, чтобы (3) приложив необходимое усилие (4) захлопнуть её руками. Юная особа (5) поколебавшись (6) наклонилась над страницами (7) пытаясь что-то разглядеть (8) но вдруг в ужасе отшатнулась (9) поражённая невероятным зрелищем.

×

Задание 4

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Упав на пол (1) раскрылась маленькая книга (2) перетянутая красной бархатной тканью. Тоненькие листки страниц (3) будто перешёптываясь друг с другом (4) аккуратным пробором легли в стороны, и девочке (5) оказавшейся так не вовремя в комнате (6) открылась невероятная картина.

×

Задание 5

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Зажмурив от страха глаза (1) и (2) закрыв уши руками (3) она громко завизжала (4) пытаясь криком прогнать страшное видение (5) потрясшее её своей неправдоподобностью.

×

Задание 6

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Ленты строк вдруг зашевелились (1) и (2) струясь ручейком (3) потекли из книги в комнату (4) образовывая на полу зеркально-серую лужу. В самом её центре что-то начало булькать и пузыриться (5) пугая несчастную девочку (6) вжавшуюся от страха в стену.

×

Задание 7

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. В помещении повисла тишина, и никто (1) присутствующий в комнате (2) не хотел нарушать её первым. Утерев слёзы (3) юная барышня медленно отошла от стены и (4) подойдя к книге на безопасное расстояние (5) носком туфельки попыталась закрыть злополучное издание (6) опасаясь, что из него могут появиться намного более опасные существа, чем (7) безобидный на первый взгляд (8) котёнок.

×

Задание 8

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Открыв глаза (1) девочка (2) с удивлением заметила, что лужа (3) сжимаясь (4) стала обретать форму и превратилась в маленького серенького котёнка (5) прижимавшегося к полу (6) и (7) с испугом смотревшего на неё.

×

Задание 9

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Осознавая безвыходность ситуации (1) котёнок открыл глаза и с опаской поглядел (2) на испугавшую его (3) девочку (4) до сих пор не веря, что он в сейчас в безопасности.

×

Задание 10

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Маленький комочек шерсти (1) зажмурив глазки (2) начал медленно пятиться (3) и (4) упершись в массивный кожаный диван (5) остановился.