Подготовка к контрольной работе по темам "Электрические заряды. Заряженные тела и их взаимодействие", "Постоянный электрический ток". Вариант 2
×
Задание 1
Двум ученикам выдали по четыре одинаковых резистора сопротивлением 2 Ом каждый, соединительные провода, источник постоянного напряжения U = 5 В и идеальный амперметр. Первый ученик собрал цепь, изображенную на рисунке 1, второй ученик собрал цепь, изображенную на рисунке 2. Определите разность показаний амперметров второго и первого учеников. В ответе запишите число (по модулю) в единицах СИ и округлите до десятых. 

×
Задание 2
Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым они определяются. К каждой позиции из левого столбца подберите позицию из правого столбца.
×
Задание 3
На рисунке изображены два одинаковых электрометра, шары которых имеют заряды противоположных знаков. Каковы будут показания обоих электрометров, если их шары соединить тонкой медной проволокой? В ответе запишите число (по модулю) с точностью до десятых. 

×
Задание 4
Реостат включен в сеть постоянного напряжения (см. рис.). Ползунок реостата перемещают влево. Как изменятся электрическое сопротивление цепи и мощность электрического тока, потребляемая реостатом? 

×
Задание 5
Из ниже приведенного списка выберите два верных утверждения о величинах и закономерностях, характеризующих электрические взаимодействия и постоянный электрический ток.
×
Задание 6
Металлическая пластина, имевшая положительный заряд, по модулю равный 10е, при освещении потеряла семь электронов. Каким стал заряд пластины?
×
Задание 7
На железный проводник длиной 10 м и сечением 2 мм2 подано напряжение 12 мВ. Какой заряд пройдет через проводник за 0,5 часа? Ответ запишите в СИ и округлите до целого числа. Удельное сопротивление железа равно 0,098 Ом ·мм2/м.
×
Задание 8
В вершинах равностороннего треугольника расположены равные по величине и знаку заряды q1, q2 и q3 (см. рис.). Какому вектору сонаправлена суммарная сила, действующая на заряд q1 со стороны зарядов q2 и q3? 

×
Задание 9
Для измерения силы тока, проходящего через лампу, и электрического напряжения на лампе ученик собрал электрическую цепь, представленную на рисунке. Какой(-ие) измерительный(-е) прибор(-ы) подключен(-ы) правильно? 

