FreeCDZ

Получение и анализ графиков зависимости пути и скорости движения от времени

×

Задание 1

Изучите таблицу и упорядочите животных и насекомых по возрастанию их скоростей.
Изображение к заданию

×

Задание 2

Сын отъехал от автобусной остановки в сторону дачи на велосипеде со скоростью 20 км/ч в 10.00, а отец – в 11.00 на автобусе со скоростью 60 км/ч. Оба ехали по одной и той же прямой дороге. Через какое время после посадки в автобус отец догнал сына? Ответ укажите в часах и округлите до десятых.

×

Задание 3

Выберите график зависимости скорости от времени, соответствующий данному графику зависимости координаты от времени (см. рисунок).
Изображение к заданию

×

Задание 4

Изучите графики движения двух тел и определите, через сколько секунд они встретятся? Ответ укажите в СИ и округлите до целого числа.
Изображение к заданию

×

Задание 5

Запишите значения скорости в незаполненные ячейки таблицы, округляя их до целого числа.

×

Задание 6

Изучите траектории движения тел и сопоставьте их с примерами.
Изображение к заданию

×

Задание 7

Сопоставьте графики и описания изображенных на них физических закономерностей.

×

Задание 8

Поезд длиной 360 м, двигаясь равномерно, проехал мост за время, в течение которого улитка, двигаясь со скоростью 84 мм/мин, проползла расстояние 8,4 см. Какова скорость поезда, если длина моста равна 240 м? Ответ запишите в СИ и округлите до целого числа.
Изображение к заданию