Получение и анализ графиков зависимости пути и скорости движения от времени
×
Задание 1
Изучите таблицу и упорядочите животных и насекомых по возрастанию их скоростей. 

×
Задание 2
Сын отъехал от автобусной остановки в сторону дачи на велосипеде со скоростью 20 км/ч в 10.00, а отец – в 11.00 на автобусе со скоростью 60 км/ч. Оба ехали по одной и той же прямой дороге. Через какое время после посадки в автобус отец догнал сына? Ответ укажите в часах и округлите до десятых.
×
Задание 3
Выберите график зависимости скорости от времени, соответствующий данному графику зависимости координаты от времени (см. рисунок). 

×
Задание 4
Изучите графики движения двух тел и определите, через сколько секунд они встретятся? Ответ укажите в СИ и округлите до целого числа. 

×
Задание 5
Запишите значения скорости в незаполненные ячейки таблицы, округляя их до целого числа.
×
Задание 6
Изучите траектории движения тел и сопоставьте их с примерами. 

×
Задание 7
Сопоставьте графики и описания изображенных на них физических закономерностей.
×
Задание 8
Поезд длиной 360 м, двигаясь равномерно, проехал мост за время, в течение которого улитка, двигаясь со скоростью 84 мм/мин, проползла расстояние 8,4 см. Какова скорость поезда, если длина моста равна 240 м? Ответ запишите в СИ и округлите до целого числа. 

