FreeCDZ

Представление информации в форме таблиц

×

Задание 1

Рассмотрите таблицу и ответьте истинными или ложными являются высказывания: А: Во вторую смену, после третьего урока, перемена длится 10 минут. Б: После второго урока у обеих смен перемена длится 20 минут.
Изображение к заданию

×

Задание 2

Рассмотрите таблицу и соотнесите номер к верным определениям её элементов.
Изображение к заданию

×

Задание 3

Рассмотрите представленную таблицу и ответьте на вопрос: сколько троек у Огурцова? Ответ запишите числом.
Изображение к заданию

×

Задание 4

В старших классах работают три учителя: Воронов, Соколов и Коршунов. Каждый из них преподаёт по два предмета, так что в расписании у них всего шесть предметов: математика, физика, история, химия, литература и английский язык. Коршунов — самый молодой из преподавателей. Учитель химии старше учителя истории. Все трое — учитель химии, учитель физики и Соколов — занимаются спортом. Когда между учителями литературы и английского языка возникает спор, Коршунов тоже принимает участие в споре. Соколов не преподаёт ни английский язык, ни математику. Кто какие предметы проподаёт?

×

Задание 5

Какой элемент таблицы на рисунке обозначен цифрой 2?
Изображение к заданию

×

Задание 6

Отметьте неверное высказывание.

×

Задание 7

Маша нашла старый школьный дневник. Для каждого числа было расписание уроков, что задано, место для отметки и место для подписи учителя. Сколько столбцов имела такая таблица?

×

Задание 8

Что из перечисленного удобнее представить в форме таблицы?

×

Задание 9

Имена Иванова, Петрова, Семёнова и Николаева — Иван, Пётр, Семён и Николай, причём только у Николаева фамилия происходит от его же имени. Семёнова зовут не Петром. Назовите имя и фамилию каждого.

×

Задание 10

Целую неделю Миша записывал данные о погоде в таблицу (дата, температура утром, днем, вечером и облачность). Сколько строк имела таблица, не считая заголовки столбцов?