Представление информации в форме таблиц
×
Задание 1
Рассмотрите таблицу и ответьте истинными или ложными являются высказывания: А: Во вторую смену, после третьего урока, перемена длится 10 минут. Б: После второго урока у обеих смен перемена длится 20 минут. 

×
Задание 2
Рассмотрите таблицу и соотнесите номер к верным определениям её элементов. 

×
Задание 3
Рассмотрите представленную таблицу и ответьте на вопрос: сколько троек у Огурцова? Ответ запишите числом. 

×
Задание 4
В старших классах работают три учителя: Воронов, Соколов и Коршунов. Каждый из них преподаёт по два предмета, так что в расписании у них всего шесть предметов: математика, физика, история, химия, литература и английский язык. Коршунов — самый молодой из преподавателей. Учитель химии старше учителя истории. Все трое — учитель химии, учитель физики и Соколов — занимаются спортом. Когда между учителями литературы и английского языка возникает спор, Коршунов тоже принимает участие в споре. Соколов не преподаёт ни английский язык, ни математику. Кто какие предметы проподаёт?
×
Задание 7
Маша нашла старый школьный дневник. Для каждого числа было расписание уроков, что задано, место для отметки и место для подписи учителя. Сколько столбцов имела такая таблица?
×
Задание 9
Имена Иванова, Петрова, Семёнова и Николаева — Иван, Пётр, Семён и Николай, причём только у Николаева фамилия происходит от его же имени. Семёнова зовут не Петром. Назовите имя и фамилию каждого.
×
Задание 10
Целую неделю Миша записывал данные о погоде в таблицу (дата, температура утром, днем, вечером и облачность). Сколько строк имела таблица, не считая заголовки столбцов?

