Применение свойств графика показательной функции при решении уравнений
×
Задание 1
Решите графическим методом уравнение\(2^x=9-\frac{1}{3}x\)по заданному алгоритму. Укажите корень данного уравнения.
×
Задание 2
Решите графическим методом уравнение\(2^x=9-\frac{1}{3}x\)по заданному алгоритму. Какому из заданных графиков функций соответствует функции\(y=9-\frac{1}{3}x?\)Укажите номер графика функции. 

×
Задание 3
Решите графическим методом уравнение\(2^x=9-\frac{1}{3}x\)по заданному алгоритму. В одной системе координат постройте графики функций \(y=2^x\)и \(y=9-\frac{1}{3}x.\)Какая геометрическая интерпритация соответствует данному условию. Выберите верный ответ.
×
Задание 4
Решите графическим методом уравнение\(2^x=9-\frac{1}{3}x\)по заданному алгоритму. Какому из заданных графиков функций соответствует функции\(y=2^x?\)Укажите номер графика функции. 

×
Задание 5
Решите уравнение \(\large{3^{\mid{x}\mid}=\frac{3}{x}}.\)Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший корень уравнения. Ответ запишите в виде целого числа или десятичной дроби.
×
Задание 6
Решите уравнение, используя свойство монотонности\(0{,}1^x+0{,}2^x+0{,}3^x=0{,}14.\)Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе запишите меньший корень. Ответ запишите в виде целого числа или десятичной дроби.
×
Задание 7
Решите уравнение, используя свойства монотонности\(2^x-3^{-x}+4^{x+1}=4-x^3.\)Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе запишите меньший корень. Ответ запишите в виде целого числа или десятичной дроби.
×
Задание 8
Найдите наибольшее значение функции\(\large{y=3^{-7-6x-x^2}}.\)Ответ запишите в виде целого числа или десятичной дроби.
×
Задание 9
При каких значениях параметраaуравнение\(\mid{2^x-2}\mid=\sqrt{x}+a\)имеет один корень?
×
Задание 10
Решите уравнение\(3^x=x^2-2x+4.\)Если уравнение имеет несколько корней уравнения, то запишите наибольший корень уравнения. Ответ запишите в виде целого числа или десятичной дроби.
