Природные сообщества
×
Задание 4
Учащиеся 4 "А" составляли цепи питания. Прочитайте, что у них получилось. Саша: мышиный горошек — полёвка — коростель. Коля: мышиный горошек — стрекоза — коростель. Вика: мышиный горошек — гусеница — коростель. Укажите, кто из ребят верно составил цепь питания.
×
Задание 8
Учащиеся 4 класса должны были назвать животное, которое является санитаром водоёма, и объяснить, почему они так считают. Прочитайте высказывания. Софья назвала прудовика, так как он может съесть лишние растения. Кирилл назвал рака, так как он съедает остатки умерших животных, и вода становится чище. Галя назвала цаплю, так как она ест лягушек, и их становится меньше. Укажите, кто из ребят оказался прав.
×
Задание 9
Установите соответствие между изображением и названием растения.
×
Задание 10
Укажите последствия массового истребления раков в водоёме.
