FreeCDZ

Природные сообщества

×

Задание 1

Что необходимо растениям для создания питательных веществ?

×

Задание 2

Укажите лесного хищника.

×

Задание 3

Продолжите цепь питания. Сосна — короед — ______ .

×

Задание 4

Учащиеся 4 "А" составляли цепи питания. Прочитайте, что у них получилось. Саша: мышиный горошек — полёвка — коростель. Коля: мышиный горошек — стрекоза — коростель. Вика: мышиный горошек — гусеница — коростель. Укажите, кто из ребят верно составил цепь питания.

×

Задание 5

Укажите насекомое, являющееся санитаром луга.

×

Задание 6

Укажите луговые растения.

×

Задание 7

Укажите последствия массового истребления раков в водоёме.

×

Задание 8

Учащиеся 4 класса должны были назвать животное, которое является санитаром водоёма, и объяснить, почему они так считают. Прочитайте высказывания. Софья назвала прудовика, так как он может съесть лишние растения. Кирилл назвал рака, так как он съедает остатки умерших животных, и вода становится чище. Галя назвала цаплю, так как она ест лягушек, и их становится меньше. Укажите, кто из ребят оказался прав.

×

Задание 9

Установите соответствия между изображениями и названиями растений.

×

Задание 10

Укажите, ягоды какого растения собирают на болотах.