FreeCDZ

Проводники, диэлектрики и полупроводники

×

Задание 1

Сопоставьте физическое понятие и его словесное описание.

×

Задание 2

Электрометр зарядили положительным зарядом. Выберите способ, с помощью которого можно его увеличить.

×

Задание 3

Распределите вещества по группам.

×

Задание 4

Выберите все верные утверждения о проводниках.

×

Задание 5

Верхнего конца отрицательно заряженного стержня электроскопа коснулись потертой о шелк стеклянной палочкой. Как при этом изменяется его электрический заряд электроскопа?

×

Задание 6

Вставьте из выпадающего списка пропущенные в тексте слова. Уже заряженному электроскопу при помощи стеклянной палочки, потертой о бумагу, сообщили дополнительный заряд. При этом угол между электроскопа уменьшился. Результаты опыта говорят о том, что изначально электроскоп был заряжен зарядом.

×

Задание 7

Выберите все верные утверждения об электроскопе, показанном на рисунке.
Изображение к заданию

×

Задание 8

Распределите процессы по группам.

×

Задание 9

Установите соответствие между прибором и его описанием.

×

Задание 10

Прочитайте текст и вставьте на места пропусков слова и словосочетания из приведённого списка.
Изображение к заданию
Один из вариантов простейшего электроскопа состоит из стержня — электрода и подвешенных к нему двух листочков фольги или бумаги. При прикосновении к электроду заряженным предметом заряды стекают через электрод на листочки фольги (бумаги), листочки оказываются заряженными и поэтому . Для того, чтобы листочки фольги не колебались от движения воздуха, их обычно помещают в стеклянный сосуд. Из сосуда при этом может быть откачан воздух для предотвращения быстрой заряда с фольги.