FreeCDZ

Пунктуационный анализ

×

Задание 1

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. Что вы думаете обо всём (1) что здесь говорилось (2) панна Эвелина? (3) обратился к своей соседке молодой человек. (4) Вы (5) кажется (6) не проронили ни одного слова.

×

Задание 2

Расставьте знаки препинания. Укажите цифру, на месте которой в предложении должно стоять двоеточие (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. (1)Не трогай мундир! (2) приказал Лермонтов (3) и (4) добавил (5) ничуть не сердясь (6) даже с некоторым любопытством (7) (8) Станешь ты меня слушать или нет? (9)

×

Задание 3

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должно стоять тире (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. (1)Не трогай мундир! (2) приказал Лермонтов (3) и (4) добавил (5) ничуть не сердясь (6) даже с некоторым любопытством (7) (8) Станешь ты меня слушать или нет? (9)

×

Задание 4

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять кавычки (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. (1)Что вы думаете обо всём (1) что здесь говорилось (2) панна Эвелина? (3) обратился к своей соседке молодой человек. (4) Вы (5) кажется (6) не проронили ни одного слова (7).

×

Задание 5

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. (1)Что тут странного (2) Гаврило Петрович? (3) тихо возразила девушка. (4) Я думаю (5) даже Илья Иванович наметил уже свою дорогу (6) а ведь (8) он моложе меня (9).

×

Задание 6

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. (1)Не трогай мундир! (2) приказал Лермонтов (3) и (4) добавил (5) ничуть не сердясь (6) даже с некоторым любопытством (7) (8) Станешь ты меня слушать или нет? (9)

×

Задание 7

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должно стоять тире (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. (1)Что тут странного (2) Гаврило Петрович? (3) тихо возразила девушка. (4) Я думаю (5) даже Илья Иванович наметил уже свою дорогу (6) а ведь (8) он моложе меня (9).

×

Задание 8

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должно стоять тире (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. (1) Да... (2) промолвила она (3) Здесь очень хорошо (4).

×

Задание 9

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять кавычки (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. (1)Что тут странного (2) Гаврило Петрович? (3) тихо возразила девушка. (4) Я думаю (5) даже Илья Иванович наметил уже свою дорогу (6) а ведь (8) он моложе меня (9).

×

Задание 10

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должно стоять тире (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. Что вы думаете обо всём (1) что здесь говорилось (2) панна Эвелина? (3) обратился к своей соседке молодой человек. (4) Вы (5) кажется (6) не проронили ни одного слова.