Пунктуационный анализ
×
Задание 1
Расставьте знаки препинания. Около цифр из двух вариантов ответа "верно/неверно" выберите как верный тот, на месте которых должны стоять запятые. Переминаясь с ноги на ногу (1) и дрожа от холода (2) Дима (3) немного выждав (4) вновь постучал в (5) обитую толстой жестью (6) дверь (7) однако (8) желанного отклика так и не последовало (9) и тогда он направился домой.
×
Задание 2
Расставьте знаки препинания. Около цифр из двух вариантов ответа "верно/неверно" выберите как верный тот, на месте которых должны стоять запятые. Уникальность Соловецкого архипелага (1) расположенного в Онежском заливе Белого моря (2) и состоящего из шести крупных островов (3) в том (4) что здесь удивительным образом слились воедино тысячелетия истории России. Это (5) стоянки древних людей (6) монастырские святыни (7)памятники советского прошлого в сочетании с потрясающим природным ландшафтом (8) древние святилища III–II тысячелетия до н.э. (9) включающие в себя знаменитые северные лабиринты.
×
Задание 3
Расставьте знаки препинания. Около цифр из двух вариантов ответа "верно/неверно" выберите как верный тот, на месте которых должны стоять запятые. Жаворонки (1) едва различимые (2) в воздухе (3) заливались над степью (4) конца и края которой (5) не было видно (6) и сообщали (7) ещё не проснувшимся (8)жителям о долгожданном восходе солнца.
