FreeCDZ

Работа с диаграммами

×

Задание 1

На диаграмме показано количество проведённых тематических экскурсий за неделю. Установите соответствие тем экскурсий количеству их проведения за неделю.
Изображение к заданию

×

Задание 2

На диаграмме показано количество проведённых тематических экскурсий за неделю. Вставьте недостающие данные в предложение согласно диаграмме. На этой неделе было проведено 10 экскурсийи 30 экскурсий, что в 2 раза меньше, чем экскурсий.
Изображение к заданию

×

Задание 3

На диаграмме представлено количество посетителей музея за неделю. Определите, сколько детей посетило его в субботу и воскресенье. В ответе укажите только число.
Изображение к заданию

×

Задание 4

На диаграмме показано количество проведённых тематических экскурсий за неделю. Определите, какая тематическая экскурсия пользуется наибольшей популярностью у посетителей.
Изображение к заданию

×

Задание 5

На диаграмме представлено количество посетителей музея за неделю. Выберите верное утверждение.
Изображение к заданию

×

Задание 6

На диаграмме показано количество проведённых тематических экскурсий за неделю. Определите, на какие вопросы нельзя ответить, пользуясь данными диаграммы.
Изображение к заданию

×

Задание 7

На диаграмме показано количество посетителей музея за неделю. Установите соответствие между количеством посетителей и днём недели.
Изображение к заданию

×

Задание 8

На диаграмме представлена информация о посетителях музея за неделю. Дополните текст данными из диаграммы. В понедельник в музее быловзрослых посетителей. Детей в этот день было. Взрослых было враз меньше, чем детей, но детей было набольше, чем взрослых. Всего в понедельник музей посетилочеловек.
Изображение к заданию

×

Задание 9

На диаграмме показано количество посетителей музея за неделю. На какие вопросы можно ответить с помощью диаграммы?
Изображение к заданию

×

Задание 10

Рассмотрите круговую диаграмму. Определите, какая из столбчатых диаграмм соответствует данной.
Изображение к заданию