FreeCDZ

Растениеводство

×

Задание 1

Представьте себя в роли агроинженера. Вам необходимо проработать стратегию производства на следующий вегетационный период, но нельзя забывать и про текущий. Спутники и дроны собирают 3D-карты, наносят на них информацию о состоянии культур, о химическом составе почвы и предыдущих культурах на ваших полях. Проанализируйте данные с каждого участка. Постарайтесь разделить информацию на две группы: стратегический уровень (данные будут использованы в течение нескольких вегетационных сезонов) и мгновенные (требуют внесения изменений в реальном времени внутри одного вегетационного периода).

×

Задание 2

В традиционном земледелии перед началом сезона поля принято вспахивать, но это приводит к эрозии и деградации почвы. Проанализируйте таблицу. Какие варианты спасения почвы от эрозии вы можете предложить?
Изображение к заданию

×

Задание 3

Перед инженерами-генетиками стоит задача: решить проблему нехватки пахотных земель за счёт выведения новых сортов растений. Помогите им составить текст для обоснования решения данной проблемы, вставьте необходимые по смыслу слова. Развитие генетической растений очень актуально в настоящее время в связи с тем, что число населения мира , а количество пахотных земель . С помощью генной инженерии можно повысить ценность пищевых продуктов, повысить растений к условиям и многое другое. Помимо продуктов питания, обширными областями применения генетически модифицированных растений являются создание средств, обеспечение промышленности и прочее.

×

Задание 4

Прочитайте внимательно текст, постарайтесь узнать, о какой технологии идёт речь.
Изображение к заданию

×

Задание 5

Сегодня в мире производится гораздо больше продовольствия, чем человечество физически способно потребить. Вместе с тем, каждый девятый житель планеты ежедневно голодает, а каждый третий страдает от разной степени недоедания. Проанализируйте таблицу и выберите причины этого противоречия.
Изображение к заданию

×

Задание 6

Для ряда культур определение места в системе является относительным. Например, картофель в России обычно включают в список крахмалоносных растений. Однако в тропических странах его рассматривают как овощную культуру. Вместе с тем крахмал можно получать из зерна, например, кукурузного. А такие плодовые растения, как пальма масличная, оливковое дерево, относимые в группу плодовых, вполне могут считаться масличными растениями. Есть определённые двойные стандарты и в отношении сои, которая является одновременно бобовым и масличным растением, а также льна, который является источником волокна и масла. Попробуйте ответить на вопросы и тем самым установить соответствие между культурой и её назначением.

×

Задание 7

Пшеницу в нашей стране выращивают озимую и яровую. Воспользуйтесь своими знаниями и наблюдениями, подберите наиболее благоприятные условия для выращивания озимой пшеницы и яровой.

×

Задание 8

Каждый из вас имеет жизненный опыт и определённый багаж знаний. Прочитайте описание сельскохозяйственной культуры и определите, что это за растение.
Изображение к заданию

×

Задание 9

Если каждый год высаживать на одном и том же месте разные культуры, то почва будет оздоравливаться, а её питательные вещества расходоваться более рационально. Правильный севооборот оздоравливает почву. Однако не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Внимательно изучите таблицу и схемы, расположите шесть культур на участке, исходя из схемы посадки культур прошлого года.
Изображение к заданию
Изображение к заданию
Изображение к заданию
Изображение к заданию

×

Задание 10

В почве не хватает кислорода. Корни “задыхаются” и плохо поглощают воду. В растение плохо поступают элементы минерального питания. Добавив воды, света, тепла, углекислого газа, элементов питания, сможем ли мы (согласно закону минимума) поправить положение?
Изображение к заданию