Разнообразие, значение и происхождение земноводных
×
Задание 1
Восстановите порядок следования звеньев в пастбищной пищевой цепи.
×
Задание 3
Установите соответствия между экологическими группами и представителями класса Земноводные.
×
Задание 4
Выберите три верно обозначенные подписи к рисунку, на котором изображено строение скелета лягушки. 

×
Задание 5
Выберите три правильных ответа. Какое значение имеют земноводные в экосистемах и жизни человека?
×
Задание 6
Рассмотрите изображение ихтиостеги. Выберите три признака, свидетельствующие о её родстве с двоякодышащими рыбами. 

×
Задание 7
Квакша относится к классу земноводных, имеет кожное дыхание, развитие происходит с метаморфозом. Выберите три утверждения, по смыслу относящиеся к описанию перечисленных выше признаков. (1) Квакша – небольшая лягушка с длиной тела 4-5 см. (2) Предпочитает проводить время не на земле и не в воде, а на деревьях. (3) Сверху тело ярко-зелёное, а снизу – беловато-жёлтое. (4) Квакша может часами удерживаться на ветке, так как на её лапках много присосок. (5) Тело квакши снаружи покрыто кожей с множеством желёз, которые выделяют много слизи. (6) Вечером квакше необходимо погрузиться в воду, так как за день её кожа отдаёт много влаги. (7) Некоторые виды квакш откладывают яйца непосредственно на нависающие над водой листья деревьев и вылупившиеся головастики падают прямо в воду.
×
Задание 8
Установите соответствия между систематическими группами животных и признаками, которые для них характерны.
×
Задание 9
Выберите три верных ответа из шести. Какие признаки характерны для изображённого на рисунке животного? 

