FreeCDZ

Scratch

×

Задание 1

Каким алгоритмическим конструкциям подходят данные примеры программ.

×

Задание 2

Укажите существующие блоки команд в Scratch.

×

Задание 3

Это область памяти компьютера, хранящая какие-либо значения. В программе их может быть несколько, поэтому каждой мы даём своё имя. Если около неё установить флажок, то её имя и значение отобразятся на сцене. Напишите определение данного понятия.

×

Задание 4

Что такое спрайт?

×

Задание 5

Какой команды не хватает для того, чтобы спрайт передвигался вправо?
Изображение к заданию

×

Задание 6

Игра пинг-понг. Если мячик не касается ракетки, а попадает на темную линию, то заработанные очки уменьшаются. Какая программа подходит?
Изображение к заданию

×

Задание 7

Игра "Танки". Шарик должен появляться в разных местах экрана и исчезать через некоторое время. Какая программа подойдет для этого спрайта?
Изображение к заданию