Scratch
×
Задание 1
Каким алгоритмическим конструкциям подходят данные примеры программ.
×
Задание 3
Это область памяти компьютера, хранящая какие-либо значения. В программе их может быть несколько, поэтому каждой мы даём своё имя. Если около неё установить флажок, то её имя и значение отобразятся на сцене. Напишите определение данного понятия.
×
Задание 5
Какой команды не хватает для того, чтобы спрайт передвигался вправо? 

×
Задание 6
Игра пинг-понг. Если мячик не касается ракетки, а попадает на темную линию, то заработанные очки уменьшаются. Какая программа подходит? 

×
Задание 7
Игра "Танки". Шарик должен появляться в разных местах экрана и исчезать через некоторое время. Какая программа подойдет для этого спрайта? 

