Серебряный век русской культуры
×
Задание 1
В каких учебных заведениях, в отличие от гимназий и реальных училищ, обучение юношей и девушек было совместным?
×
Задание 2
Философ, богослов, экономист, священник (с 1918 г.), прошедший сложный путь от марксизма к религиозной философии и православному богословию. Участвовал в работе II Государственной думы в качестве депутата от Орловской губернии как независимый христианский социалист.
×
Задание 4
Кто из нижеперечисленных учёных в 1908 году получил Нобелевскую премию за труды по иммунологии и инфекционным заболеваниям?
×
Задание 6
Установите соответствие между литературным течением и его характеристикой.
×
Задание 7
Какой временной период охватывает Серебряный век русской поэзии?
×
Задание 9
Поэты, представляющие данное литературное течение, провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова.
×
Задание 10
Русский художник, историк искусства, художественный критик, основатель и главный идеолог объединения «Мир искусства».
×
Задание 11
Что было характерно для творчества художников, входивших в объединение «Мир искусства»?
×
Задание 12
Установите соответствие между произведениями живописи и их авторами.
×
Задание 13
Русский театральный и художественный деятель, организатор «Русских сезонов» в Париже.
×
Задание 14
Какие два архитектурных сооружения, из представленных ниже, построены Ф. О. Шехтелем?
×
Задание 15
Укажите термин, о котором идёт речь. Направление и стиль в искусстве конца XIX — начала XX в., воплотившие особенности бурно развивающегося индустриального общества.
×
Задание 16
Выберите группу композиторов, чей творческий взлёт пришёлся на начало XX века.
×
Задание 17
Прочтите отрывок из воспоминаний писателя Леонида Андреева и укажите фамилию оперного певца, пропущенную в тексте. «Я хожу и думаю о ... Я вспоминаю его пение, его мощную и стройную фигуру, его непостижимо подвижное, чисто русское лицо,- и странные превращения происходят на моих глазах... Из-за добродушно и мягко очерченной физиономии вятского мужика на меня глядит сам Мефистофель со всей колючестью его черт и таинственной недосказанностью».
×
Задание 18
Режиссёр, актёр, педагог, теоретик театра. Разработал методологию актёрского творчества, признанную во всём мире.
