FreeCDZ

Сила тока. Амперметр

×

Задание 1

Для измерения силы тока собрали электрическую цепь, изображенную на рисунке. В каком направлении течет ток через амперметр при замкнутой цепи?
Изображение к заданию

×

Задание 2

Выберите способы изменения силы тока в цепи. В таблицу под соответствующими буквами впишите числа по возрастанию без пробелов. ИЗМЕНЕНИЯ СИЛЫ ТОКА СПОСОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ СИЛЫ ТОКА А) уменьшение силы тока 1) увеличение электрического заряда, проходящего через поперечное сечение проводника за единицу времени Б) увеличение силы тока 2) уменьшение электрического заряда, проходящего через поперечное сечение проводника за единицу времени 3) увеличение времени, за которое через поперечное сечение проводника проходит заряд в 1 кулон 4) уменьшение времени, за которое через поперечное сечение проводника проходит заряд в 1 кулон 5) увеличение площади поперечного сечения проводника при неизменном заряде, проходящем через поперечное сечение проводника за единицу времени 6) уменьшение площади поперечного сечения проводника при неизменном заряде, проходящем через поперечное сечение проводника за единицу времени

×

Задание 3

Выразите данную величину силы тока, равную 0,052 кА, в единицах СИ. В ответе запишите только число с округлением до целых.

×

Задание 4

На рисунке изображена электрическая цепь для измерения силы тока лампочки. Выберите схему электрической цепи, которая относится к данной.
Изображение к заданию
Изображение к заданию

×

Задание 5

Установите соответствие между техническими устройствами и физическими закономерностями, лежащими в основе принципа их действия. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ А) амперметр 1) зависимость силы, действующей на проводник с током в магнитном поле, от силы тока в проводнике Б) источник тока (гальванический элемент) 2) зависимость силы отталкивания одноименных зарядов от их величины 3) разделение зарядов происходит за счет энергии химических процессов 4) превращение электрической энергии в тепловую

×

Задание 6

Вставьте в текст-инструкцию по технике безопасности при выполнении лабораторной работы подходящие по смыслу слова/словосочетания. 1. к выполнению работы без разрешения учителя. 2. Перед выполнением лабораторной работы указания к лабораторной работе. 3. Определите выданных вам приборов. 4. При сборке электрической цепи избегайте проводов, запрещается пользоваться проводами без наконечников, с изношенной изоляцией. 5. Запрещается включать непосредственно к зажимам источника тока без резистора. Амперметр включается в цепь с другими элементами цепи, полярность прибора. 6. Источник тока к электрической цепи подключайте в очередь. Собранную цепь можно включать разрешения учителя. 7. Обнаружив электрической цепи, источник электропитания и сообщите об этом учителю. 8. Не производите пересоединения в цепях, пока источник электропитания. 9. После окончания работы отключите , после чего разберите электрическую цепь.

×

Задание 7

Выберите измерительный прибор для измерения силы тока с наибольшей точностью, учитывая, что предполагаемые значения силы тока находятся в диапазоне от 20 до 50 А. В ответе укажите номер прибора и цену деления без пробелов и знаков препинания. Например, если для целей эксперимента подходит прибор под номером 1, который имеет цену деления, равную 3 А, то в ответе нужно написать 13.
Изображение к заданию

×

Задание 8

Какой из амперметров можно включить в электрическую цепь, схема которой изображена на рисунке?
Изображение к заданию

×

Задание 9

Определите цену деления и предел измерения амперметра. Все значения округлите до целого числа. В ответе запишите значение цены деления, далее без пробелов, точек и запятых запишите верхний предел измерения данного прибора.
Изображение к заданию

×

Задание 10

Рассмотрите цепь. В точке 2 находится амперметр, который показывает силу тока, равную 5,1 А. Каково будет показание этого амперметра, если его переместить в точку 7? Ответ укажите в СИ и округлите до целого числа.
Изображение к заданию