FreeCDZ

Симфонический оркестр. Симфоническая сказка «Петя и волк»

×

Задание 1

Рассмотрите изображение. Отметьте из списка название представленного инструмента.
Изображение к заданию

×

Задание 2

Заполните пропуски подходящими по смыслу словами. — это коллектив, содружество , исполняющих музыку вместе, одновременно, под руководством. Дирижёр не только задаёт темп исполняемой музыки и указывает вступления группам и солистам оркестра. Дирижёр сообщает оркестрантам своё чувствование музыкального произведения через жесты и мимику, добивается красивого, гармоничного оркестра. Самый полный и совершенный по звучанию — оркестр.

×

Задание 3

Выберите из представленного списка медные духовые инструменты.

×

Задание 4

Послушайте музыкальный фрагмент. Определите звучащий инструмент. Из предложенного списка групп симфонического оркестра выберите группу, в которую входит этот инструмент.

×

Задание 5

Отметьте самую многочисленную группу инструментов симфонического оркестра.

×

Задание 6

Вставьте пропущенные слова. «Петя и волк» — музыкальная сказка с увлекательным сюжетом, рассказываемаяи озвученная симфоническим. Сказка написана Сергеем Сергеевичемпо инициативе. Главная задача сказки — познакомить детей со звучаниеморкестра. У каждого героя сказки есть своя музыкальная тема, которую исполняет определённый музыкальный. Премьера состоялась 2 маягода.

×

Задание 7

Сколько дней понадобилось композитору для написания музыкальной сказки «Петя и волк»?

×

Задание 8

Прослушайте музыкальные фрагменты, соотнесите их с героями симфонической сказки.

×

Задание 9

В чём особенность исполнения симфонической сказки С. С. Прокофьева «Петя и волк»? Выберите правильный вариант.

×

Задание 10

Установите соответствие между героями сказки и изображениями музыкальных инструментов.