Симфонический оркестр. Симфоническая сказка «Петя и волк»
×
Задание 1
Рассмотрите изображение. Отметьте из списка название представленного инструмента. 

×
Задание 2
Заполните пропуски подходящими по смыслу словами. — это коллектив, содружество , исполняющих музыку вместе, одновременно, под руководством. Дирижёр не только задаёт темп исполняемой музыки и указывает вступления группам и солистам оркестра. Дирижёр сообщает оркестрантам своё чувствование музыкального произведения через жесты и мимику, добивается красивого, гармоничного оркестра. Самый полный и совершенный по звучанию — оркестр.
×
Задание 3
Выберите из представленного списка медные духовые инструменты.
×
Задание 4
Послушайте музыкальный фрагмент. Определите звучащий инструмент. Из предложенного списка групп симфонического оркестра выберите группу, в которую входит этот инструмент.
×
Задание 5
Отметьте самую многочисленную группу инструментов симфонического оркестра.
×
Задание 6
Вставьте пропущенные слова. «Петя и волк» — музыкальная сказка с увлекательным сюжетом, рассказываемаяи озвученная симфоническим. Сказка написана Сергеем Сергеевичемпо инициативе. Главная задача сказки — познакомить детей со звучаниеморкестра. У каждого героя сказки есть своя музыкальная тема, которую исполняет определённый музыкальный. Премьера состоялась 2 маягода.
×
Задание 7
Сколько дней понадобилось композитору для написания музыкальной сказки «Петя и волк»?
×
Задание 8
Прослушайте музыкальные фрагменты, соотнесите их с героями симфонической сказки.
×
Задание 9
В чём особенность исполнения симфонической сказки С. С. Прокофьева «Петя и волк»? Выберите правильный вариант.
×
Задание 10
Установите соответствие между героями сказки и изображениями музыкальных инструментов.
