FreeCDZ

Синтаксический анализ сложноподчинённого предложения

×

Задание 1

Укажите, какое из перечисленных сложноподчинённых предложений соответствует схеме […, (союз = – и = ), – =] и характеристике: две части, связанные подчинительной связью, соединяются подчинительным союзом, находящимся в придаточном обстоятельственном времени.

×

Задание 2

Выполните синтаксический и пунктуационный анализы предложения. Я уже сказывал (1) что я занимался литературою(2). Предложение , , . Придаточное отвечает на вопрос , относится ко всему главному предложению, присоединяется к главному с помощью что. [ ], (что … ). В конце предложения ставится (2), так как это , предложение, которое содержит законченное сообщение. Это знак завершения. Знак препинания между главной и придаточной частями сложноподчинённого предложения (1): ставится перед что. Это знак разделения.